Создан заказ №1401625
19 октября 2016
Брендирование населенной территории
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитый и узнаваемый бренд способен предоставить городу значительное конкурентное преимущество перед другими городами. Ведь если город успешно развивается, но об этом никому неизвестно, он может лишиться возможных инвестиций и, тем самым, проиграть не столь успешному, но гораздо более разрекламированному и раскрученному городу.
В последние годы брендингу населенной территории уделяется особое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все чаще города, которые раньше оставались в тени, делают значительный шаг вперед в своем развитии именно благодаря успешному продвижению своего бренда. Тем не менее, организация процесса создания и поддержания бренда населенной территории все еще остается не до конца изученной и новой для российской практики и требует дальнейшего исследования
Актуальность данного исследования заключается в том, что в ближайшем будущем российским территориям придется столкнуться с ожесточенной конкуренцией за ресурсы и туристические потоки. Выигрышными будут те проекты, которые обеспечат устойчивое развитие, вкупе с традиционными факторами конкурентоспособности. В условиях развития российской экономики также актуальным является проблема формирования инструмента, который смог бы обеспечить конкурентоспособность любого региона в нашей стране. Он должен учитывать и свои конкурентные преимущества, и создавать новые для поддержания или улучшения своей позиции на внешнем рынке.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по развитию бренда города Москвы
Объектом исследования является бренд города Москвы как инструмент управления развитием территории.
Предметом исследования являются механизмы формирования и развития бренда города Москвы.
Методологической базой исследования является структурно-функциональный, институциональный и экспертно-социологический методы
Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав и заключения. В ведении описана актуальность проблемы и её обоснование. В главе «Теоретические основы брендинга территорий» рассмотрены маркетинговые стратегии организации территориального развития в РФ.
Вторая глава «Анализ социально-экономических характеристик г. Москвы» посвящена анализу и рассмотрению социально-экономического состояния г. Москвы.
Третья глава «Предложения по развитию Бренда г. Москвы» посвящена рекомендациям по формированию положительно имиджа в городе Москве.
В заключении подведены итоги и сделаны общие выводы по данной дипломной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендирование населенной территории.docx
2019-11-20 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
выполнено раньше срока, за что огромное спасибо! Но не очень качественно, много ошибок