Создан заказ №140163
3 марта 2014
Цель дипломной работы: изучить влияние сказки на развитие воображения у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, хочу заказать у Вас третью главу в дипломной работе, если Вы возьметесь, то вышлю еще подпункты. Две первых главы я писала сама
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.
Сказки преподносят детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображению. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.
Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию дошкольника, — все это делает сказку особенно интересной и волнующей для детей, незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Со сказкой ребенок встречается в книгах, в кино, театре, на телевизионном экране. Он забывает обо всем и целиком погружается в жизнь героев. В равной степени привлекательны для них и развитие действия, и ее чудесный вымысел. И дети их любят. Они черпают из них множество удивительных познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. На сказках малыши впервые испытывают как бы на себе храбрость и стойкость, добро и зло. Сказки известны детям лучше других произведений фольклора, любимы ими. Сказки покоряют ребенка богатством вымысла, своими образами, удивительным переплетением сюжета. Герои сказок летают на коврах-самолетах, побеждают чудовищ, пользуются волшебными предметами и в то же время не отличаются от обычных людей. Это удивительное сочетание правды и фантазии особенно нравится детям.
С развитием массового телевидения читать детям стали значительно меньше. Смотреть легче и интереснее. Сказки, как богатейший материал и «кладезь мудрости» далеко не в полной мере используется для развития у детей воображения, мышления, речевого творчества и активного воспитания добрых чувств.
Одновременно с этим в современных молодых семьях искажается и утрачивается роль бабушек в воспитании внуков. Бабушки-сказительницы, являясь соединяющим звеном поколений и традиций, глубже понимая смысл сказок и рассказывая их внукам, передавали им нравственные традиции, через сказку учили законам добра и красоты.
Один школьник спросил известного писателя Дж. Родари: “Что нужно сделать и как работать, чтобы стать сказочником?” В ответ он услышал: “Учи, как следует математику”. Действительно, возможность создавать что-либо новое, необычное, закладывается в детстве, через развитие высших психических функций, таких как мышление и воображение. Именно их развитию необходимо уделять наибольшее внимание в воспитании ребенка, так как этот период времени ученые называют сензитивным, то есть наиболее благоприятным для развития воображения.
По мнению Л.С. Выготского, воображение является основой психического развития, проявляется во всех сторонах жизни ребенка. Развитое воображение – это один из показателей готовности ребенка к школе.
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Для воспитания такой личности, необходимо развивать творческое воображение. В этом и заключается актуальность выпускной работы. Сказка является одним из основных ресурсов развития дошкольников, и ее развивающий потенциал используется не полностью. - Существование воспитывающего, развивающего, психодиагностического, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознается в широких кругах психологов, однако, и на сегодняшний день нельзя сказать о том, что он максимально востребован.
Исходя из выше сказанного, мы выдвигаем следующую гипотезу: если в работе со сказкой использовать наглядное и двигательное моделирование, приемы креативного составления сказок, элементы малого фольклора, дорисовывание картинок и составление по ним сказочных историй, проигрывание сказок и приемы драматизации, то это будет способствовать развитию творческого воображения старших дошкольников.
Цель дипломной работы: изучить влияние сказки на развитие воображения у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования.
изучить теоретические основы заявленной темы, проанализировать взгляды исследователей по данному вопросу.
определить особенности сказки и ее значение для развития воображения;
разработать методику диагностики и развития творческого воображения детей дошкольного возраста;
разработать рекомендации по развитию творческого воображения детей.
Объектом исследования: является процесс развития воображения у дошкольников.
Предметом исследования: является роль сказки в развитие творчества у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы: изучить влияние сказки на развитие воображения у детей дошкольного возраста..docx
2017-06-15 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, работа получилась грамотная и толковая. Однако была некоторая проблема со сроками: так и не дождался обещанной презентации и речи, чат закрылся быстрее. Зато пока их делал, подготовился к защите ^_^