Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение дошкольников плаванию без применения поддерживающих средств
Создан заказ №1405329
20 октября 2016

Обучение дошкольников плаванию без применения поддерживающих средств

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен план, введение, объект, предмет, цель, задачи, актуальность
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Плавание представляет собой одно из важнейших средств физического воспитания, благодаря чему оно входит в содержание программ физического воспитания дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, средних и высших специальных учебных заведений. Вместе с тем, данные свидетельствуют о низком проценте детей, умеющих плавать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы укрепления физического и психического здоровья дошкольников в настоящее время выдвигается на одно из первых мест. Основную роль при этом в дошкольных учреждениях отводят физическому развитию и другим видам активности. Значение и целесообразность их рассматривалась и анализировалась такими авторами как Е. И. Вавилова, Э. И. Адашкявичене. Среди различных форм занятий достаточно высоким оздоровительным эффектом обладают занятия плаванием, которые, кроме укрепления здоровья, позволяют достаточно успешно решать задачи и по развитию основных физических качеств (Рунова М. Н., Вавилова Е. Н. и др.). Плавание обладает целым рядом особенностей, которые делают его наиболее оптимальным вариантом физической активности и укрепления здоровья в детском возрасте (Е.Н. Вавилова, Б.И. Оноприенко, Т.И. Осокина, З.П. Фирсов). Существует множество подтверждений, что плавание-мощный эмоционально-положительный фактор, который позволяет решать важные оздоровительные задачи. Этими вопросом занимались такие педагоги как З.П. Фирсова (1983г.), Т. И. Осокина (1991г.), ими были созданы методики обучения детей раннего и дошкольного возраста плаванию. Но практика показывает, что недостаточно освещены вопросы обучения плаванию детей старших и подготовительных групп без применения поддерживающих средств. Забота о физическом развитии ребенка является почти столь же важной для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон и частое пребывание на свежем воздухе. Плавание создает благоприятные условия для развития физических качеств и возможность предупреждения опасных ситуаций на воде ставит его на одно из первых мест в занятиях физической культурой. Отсюда можно выделить противоречие, что достаточно полно рассмотрена методика обучения плаванию, но не в полной мере представлены подходы и методы обучения плаванью детей старшего дошкольного возраста без применения поддерживающих средств. Все это обусловило выбор темы: «Обучение дошкольников плаванию без применения поддерживающих средств». Цель: повышение эффективности обучения дошкольников плаванию без применения поддерживающих средств. Объект: процесс обучения плаванию детей дошкольного возраста. Предмет: подходы и методы обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста без применения поддерживающих средств. Гипотеза исследования: обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста будет эффективным средством, если: - работа по обучению плаванию детей старшего дошкольного возраста без применения поддерживающих средств будет вестись последовательно и поэтапно; - занятия по обучения плаванию детей старшего дошкольного возраста без применения поддерживающих средств будут включать комплекс специально разработанных подходов и методов. Основные задачи исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме закаливания и укрепления здоровья в процессе обучения плаванию. 2. Определить уровни развития двигательных умений и состояние здоровья детей младшего дошкольного возраста в процессе обучения плаванию. 3. Разработать серию занятий по обучению плаванию без применения поддерживающих средств. Для того чтобы решить поставленные задачи, были использованы следующие методы исследования: изучение научно-методической литературы; наблюдение результатов учебной и воспитательной деятельности; беседы; анкетирование; экспериментыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Обучение дошкольников плаванию без применения поддерживающих средств.docx
2016-10-30 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, профессионально и выполняет все пожелания заказчика. Мой заказ был выполнен в течении нескольких часов. Благодарю..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние возраста на выбор досуговой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы