Создан заказ №1405602
20 октября 2016
Цель работы - изучить цену, ее функции, а также процедуру ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальность, 25-30 страниц, корректировки после сдачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При определении цены на товар необходимо учитывать, что человек при совершении покупки мотивируется различными факторами. Производитель (продавец) должен самостоятельно оценить все возможные отличия своего товара от товара конкурентов (положительные и отрицательные), оценить их с точки зрения покупателя и определить цену, при которой покупатель будет готов отдать предпочтение именно его товару.
Исторически сложилось так, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торга, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) переговоров друг с другом. Сложился даже своеобразный ритуал - продавцы ставили цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, которую собирались заплатить. В конечном итоге, после переговоров, они, сходились на цене, которая удовлетворяла обе стороны. Возникновение идей установления единой цены для всех покупателей относят к концу XIX в. к временам появления крупных предприятий розничной торговли.
Так как цена всегда была основным мотивом, определяющим выбор покупателя, то и основой любой рыночной системы будет являться механизм ценообразования. Однако в последнее время на покупательском выборе сильнее стали сказываться такие неценовые факторы, организация распределения товара и услуг для клиентов вкупе со стимулированием сбыта.
В этом случае, устанавливая цену на свой товар, продавец должен учитывать не только экономические выгоды от назначения определенного уровня цены, но и психологическое воздействие тех или иных параметров товара на потребителя, а также специфику восприятия цены среднестатистическим покупателем.
В основе своего выбора любой покупатель ставит ценность товара, т.е. соотношение полезности товара и цены, установленной на этот товар. При этом товар будет сравниваться с лучшим из доступного покупателя аналогичных товаров. Цена лучшего из доступных покупателю товаров других производителей называется ценой безразличия.
Производитель (продавец) должен самостоятельно оценить все возможные отличия своего товара от товара конкурентов (положительные и отрицательные), оценить их с точки зрения покупателя и определить цену, при которой покупатель будет готов отдать предпочтение именно его товару.
При определении цены на товар необходимо учитывать, что человек при совершении покупки мотивируется различными факторами:
- цена как показатель качества товара (чем выше качество, тем выше цена, в мировой практике существует очень много примеров, когда использование этого стереотипа при повышении цены приводило к увеличению спроса.);
- осведомленность о наличии товаров заменителей или сопутствующих товаров (чем меньше покупатель осведомлен о таких товарах, тем менее покупатель восприимчив к цене);
- уникальные свойства товара (чем более уникален товар, тем менее покупатели чувствительны к цене);
- оценка вариантов (чем больше количество единиц товара в упаковке, чем больше по весу упаковка, чем больше дополнительных «подарков» содержит упаковка, тем меньше чувствительность покупателя к цене товара);
- удельный вес цены в доходах (необходимо правильно выбирать категорию потребителей, для которых предназначен товар, так как чем большую часть цена товара будет занимать в доходах покупателя, тем более чувствительным он будет к цене.);
- рациональные мотивы (чем больше личная выгода при рациональном соотнесении товаров, тем менее чувствительны покупатели к цене);
- эмоциональные мотивы (чем острее нужда покупателя в данном товаре, тем менее он будет чувствителен к цене);
- нравственные мотивы (при несоответствии товара назначенной цене у покупателя будет больше причин сделать выбор в пользу более дешевого товара или вообще отказаться от покупки).
Данная тема актуальна тем, что для того, чтобы грамотно использовать преимущества ценообразования рынка, предпринимателям нужно владеть информацией и навыками разработки ценовой политики, об ее условиях и преимуществах их применения.
Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Ломо». Предмет – процесс ценообразования на предприятии.
Цель работы - изучить цену, ее функции, а также процедуру ценообразования.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты цены и ценообразования.
Проанализировать процесс ценообразования на примере компании ООО «Ломо»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить цену, ее функции, а также процедуру ценообразования..docx
2016-10-26 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень круто, быстро. Работа была типа "посчитать миллион таблиц", поэтому вначале меня немного испугал процент оригинальности текста, но когда вчитался, то понял, что так и надо было и все нюансы, которые правда важны - учтены. Итог - пять.