Создан заказ №1406716
21 октября 2016
Стратегический анализ на примере компании Nike
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом.
Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И для сохранения конкурентных позиций, для расширения производства, любой компании следует искать конкурентные преимущества.
Работы по теории конкуренции, ее сущности, структуры и виды рассматривались у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились эмпирические исследования конкурентоспособности в организациях. Они нашли отражение в работах таких авторов, как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия.
Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать:
- анализ деятельности компании,
- рассмотрение миссии деятельности компании,
- анализ рыночной среды компании Nike;
- анализ конкурентов компании Nike,
- рассмотрение сильных и слабых сторон компании Nike,
- анализ стратегии развития компании Nike в России.
Объектом исследования является анализ компании Nike
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения конкурентоспособности компаний.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.
В работе поэтапно рассмотрена деятельность компании Nike - ее стратегия, основные конкуренты, проведен подробный анализ внешней среды, рассмотрен СВОТ анализ, выявлены сильные и слабые стороны компании, рассмотрены возможности расширения деятельности в России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический анализ на примере компании Nike.docx
2017-05-16 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор обещал переделать работу, шел навстречу, но с 22 января никаких изменений,а сообщение уже никак не отправить.