Создан заказ №1411408
28 октября 2016
Свободное общение детей как воспитывающая деятельность. Игра в процессе воспитания;
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Период дошкольного детства в целом и старший дошкольный возраст в частности является наиболее благоприятным для формирования детских взаимоотношений. Именно в старшем дошкольном возрасте, как указывают Т.А. Репина, Е.О. Смирнова и др., в процессе общения ребенка с окружающими формируются сложные межличностные отношения, существенным образом, влияющие на развитие его личности [1, 3]. Межличностные отношения представляют собой процесс возникновения субъективно переживаемых связей, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний индивидов в ходе деятельности совместной.
Дошкольный возраст это время активного становления индивидуальности каждого ребенка, активного познания окружающей действительности, эмоционального отношения к окружающему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного ребенка как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав.
В то же время, детям недостаточно общения только со взрослыми, для полноценного развития им необходимы содержательные, конструктивные контакты со сверстниками. Опыт межличностного взаимодействия с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Взаимодействие человека как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Значительной особенностью дошкольного возраста является возникновение определенных взаимоотношений ребенка со сверстниками, образование «детского коллектива». Необходимо обратить внимание на то, что о отношению к другим людям своя внутренняя позиция дошкольника характеризуется усиливающимся осознанием собственного «я» и значения своих поступков, немалым интересом к миру взрослых, их деятельности и взаимоотношениям.
В многочисленных исследованиях (Я. Л. Коломинский, Т. А. Репина, В. Р. Кисловская, А. В. Кривчук, В. С. Мухина и др.) было показано, что на протяжении дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) стремительно увеличивается структурированность детского коллектива — одни дети становятся все более предпочитаемыми большинством в группе, другие все прочнее занимают положение отверженных.
Сюжетно-ролевые игры создают атмосферу радости, обусловленную содержанием игры, вызывают у дошкольников положительные эмоции. Именно сюжетно-ролевые игры создают эффективные условия для развития взаимоотношений ребенка дошкольного возраста. В сюжетно-ролевых играх ребенок может проявить свое бескорыстное желание помочь сверстнику, подарить или уступить ему безоценочную эмоциональную вовлеченность в его действиях, все эти действия могут, свидетельствует о том, что ровесник стал для ребенка не только предметом сравнения с собой, но и самоценной целостной личностью.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: межличностные взаимоотношения дошкольников, сюжетно-ролевые игры.
Цель исследования: выявить взаимосвязь свободного общения и сюжетно-ролевых игр у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
На основе теоретического анализа уточнить понятия взаимоотношение дошкольников, личность дошкольника, сюжетно-ролевые игры.
Изучить особенности социального статуса дошкольников и уровень их коммуникативных навыков.
Выявить взаимосвязь межличностных взаимоотношений и сюжетно-ролевых игр у дошкольников дошкольного возраста.
Сформулировать общие психолого-педагогические рекомендации по развитию межличностных взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевых играх.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что фактором развития межличностного взаимодействия старших дошкольников являются сюжетно-ролевые игры.
Методы исследования:
Теоретический анализ.
Эмпирические методы: «Диагностика взаимоотношений», наблюдение.
Базой исследования явились воспитанники МБДОУ № 53, Сургутский район, г. Лянтор, 5 – 6 лет в количестве 16 человек.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных результатов для коррекции и формирования взаимоотношений у старших дошкольников.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Общий объём составляет 39 страницы. Список литературы включает 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Свободное общение детей как воспитывающая деятельность. Игра в процессе воспитания; .docx
2017-04-20 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор большая молодец,выполнила все грамотно и в краткие сроки . Работа замечательная .