Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Свободное общение детей как воспитывающая деятельность. Игра в процессе воспитания;
Создан заказ №1411408
28 октября 2016

Свободное общение детей как воспитывающая деятельность. Игра в процессе воспитания;

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Период дошкольного детства в целом и старший дошкольный возраст в частности является наиболее благоприятным для формирования детских взаимоотношений. Именно в старшем дошкольном возрасте, как указывают Т.А. Репина, Е.О. Смирнова и др., в процессе общения ребенка с окружающими формируются сложные межличностные отношения, существенным образом, влияющие на развитие его личности [1, 3]. Межличностные отношения представляют собой процесс возникновения субъективно переживаемых связей, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний индивидов в ходе деятельности совместной. Дошкольный возраст это время активного становления индивидуальности каждого ребенка, активного познания окружающей действительности, эмоционального отношения к окружающему миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного ребенка как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. В то же время, детям недостаточно общения только со взрослыми, для полноценного развития им необходимы содержательные, конструктивные контакты со сверстниками. Опыт межличностного взаимодействия с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Взаимодействие человека как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Значительной особенностью дошкольного возраста является возникновение определенных взаимоотношений ребенка со сверстниками, образование «детского коллектива». Необходимо обратить внимание на то, что о отношению к другим людям своя внутренняя позиция дошкольника характеризуется усиливающимся осознанием собственного «я» и значения своих поступков, немалым интересом к миру взрослых, их деятельности и взаимоотношениям. В многочисленных исследованиях (Я. Л. Коломинский, Т. А. Репина, В. Р. Кисловская, А. В. Кривчук, В. С. Мухина и др.) было показано, что на протяжении дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) стремительно увеличивается структурированность детского коллектива — одни дети становятся все более предпочитаемыми большинством в группе, другие все прочнее занимают положение отверженных. Сюжетно-ролевые игры создают атмосферу радости, обусловленную содержанием игры, вызывают у дошкольников положительные эмоции. Именно сюжетно-ролевые игры создают эффективные условия для развития взаимоотношений ребенка дошкольного возраста. В сюжетно-ролевых играх ребенок может проявить свое бескорыстное желание помочь сверстнику, подарить или уступить ему безоценочную эмоциональную вовлеченность в его действиях, все эти действия могут, свидетельствует о том, что ровесник стал для ребенка не только предметом сравнения с собой, но и самоценной целостной личностью. Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: межличностные взаимоотношения дошкольников, сюжетно-ролевые игры. Цель исследования: выявить взаимосвязь свободного общения и сюжетно-ролевых игр у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: На основе теоретического анализа уточнить понятия взаимоотношение дошкольников, личность дошкольника, сюжетно-ролевые игры. Изучить особенности социального статуса дошкольников и уровень их коммуникативных навыков. Выявить взаимосвязь межличностных взаимоотношений и сюжетно-ролевых игр у дошкольников дошкольного возраста. Сформулировать общие психолого-педагогические рекомендации по развитию межличностных взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевых играх. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что фактором развития межличностного взаимодействия старших дошкольников являются сюжетно-ролевые игры. Методы исследования: Теоретический анализ. Эмпирические методы: «Диагностика взаимоотношений», наблюдение. Базой исследования явились воспитанники МБДОУ № 53, Сургутский район, г. Лянтор, 5 – 6 лет в количестве 16 человек. Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных результатов для коррекции и формирования взаимоотношений у старших дошкольников. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Общий объём составляет 39 страницы. Список литературы включает 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Свободное общение детей как воспитывающая деятельность. Игра в процессе воспитания; .docx
2017-04-20 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая молодец,выполнила все грамотно и в краткие сроки . Работа замечательная .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование бережного отношения детей к природе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективные способы обучения в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация работы с одаренными детьми во внеурочное время
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Память как механизм познания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы