Создан заказ №1419260
26 октября 2016
Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является формирование словаря.
Слово — это основная значимая единица языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Словами и их сочетаниями обозначаются конкретные предметы и отвлеченные понятия, словами же выражаются эмоции. Любое речевое высказывание складывается из слов и их сочетаний, выстроенных в определенной последовательности в соответствии с замыслом и связанных между собой грамматически. Чем богаче словарь человека, тем, следовательно, у него шире возможности выбора и более точного, более оригинального и выразительного оформления мысли. Поэтому объем словаря, его разнообразие, его готовность и подвижность рассматриваются в педагогической методике как важное условие успешного развития речи. Развитие словаря понимается как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных значений и формирование умения использовать их в конкретных условиях общения.
Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарём понимают возможность понимания слов, под активным – употребление их в речи. Уровень развития словаря определяется количественными и качественными показателями.
«Словарная работа» - целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. С целью раскрытия сущности значения словарной работы с детьми, обратимся к характеристике слова как основной единице языка. [5, с. 108]. В первых методических исследованиях Е.И.Тихеевой, Е.А.Флериной, Е.И. Радиной, посвященных вопросам освоения слова детьми дошкольного возраста, основным содержанием было определено количественное увеличение объёма словаря в результате обозначения словом предметов и явлений окружающего мира на основе их целостного восприятия, то есть предусматривалась номинация детьми объектов и активное употребление освоенных слов. Уже в 30-50 годы методистами делаются попытки прорыва к освоению содержания слова на уровне «значения» и даже «смысла», указывается на необходимость знакомить детей со средствами языковой выразительности.
Последующая научная разработка проблемы освоения дошкольниками связана с исследованиями В.И. Логиновой и её учениками. В исследованиях учёных этой группы было дано научное обоснование возможности и необходимости усвоения детьми социально закреплённого содержания слова, то есть слова на уровне «значения», раскрыт логический механизм работы над элементарными бытовыми понятиями и направления этой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста.docx
2016-11-01 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу. Автор быстро выполнил заказ. Исправил все недочеты буквально за час.