Создан заказ №1420391
27 октября 2016
Актуальность данной работы заключается в том, что живая метафора на момент ее порождения и осмысления предполагает взаимодействие двух денотатов, того, что с чем-то сравнивают и того, с чем сравнивают, причем имя последнего становится именем первого, приобретая метафорическое значение.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат к кандидатскому экзамену ;история философии и науки". В тексте работы после цитат должна быть ссылка на источник
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что живая метафора на момент ее порождения и осмысления предполагает взаимодействие двух денотатов, того, что с чем-то сравнивают и того, с чем сравнивают, причем имя последнего становится именем первого, приобретая метафорическое значение. Языковая метафора – это важный фактор в развитии языка. Именно она лежит в основе многих языковых процессов, например, таких как развитие синонимических средств, появление новых значений и их нюансов, создание полисемии, развитие эмоционально-экспрессивной лексики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В том числе метафора позволяет вербализировать представление, касающееся внутреннего мира человека.
Кроме того, каждый человек обязательно пользуется метафорами в современной жизни, так как это быстро, лаконично, точно и понятно всем. Это также подчеркивает актуальность данной работы.
Г. Н. Скляровская писала о том, что метафора может быть применена в качестве орудия описания и объяснения в любой сфере: в психотерапевтических беседах и в разговорах между пилотами авиалиний, в ритуальных танцах и в языке программирования, в художественном воспитании и в квантовой механике. Метафора, где бы она нам ни встретилась, всегда обогащает понимание человеческих действий, знаний и языка [21, с.18].
Другой отечественный ученый Е. В. Рахилина определила три основные причины использования метафоры в повседневной жизни:
– Они помогают нам говорить кратко.
– Они делают нашу речь яркой.
– Они позволяют выражать невыразимое [20, с.6].
Отношение к метафоре с момента ее возникновения является неоднозначным. Метафору рассматривали с разных точек зрения, отрицали, отводили ей второстепенные роли. Платон не одобрял использование изобразительных средств языка, Цицерон воспринимал метафору как ненужное изобретение. Долгое время преобладало именно такое негативное отношение к метафоре.
Начало изучению метафоры положил Аристотель. Метафорические переносы рассматривались им как весомое средство языка, которое имело положительное воздействие на слушателя и усиливало аргументацию. Основой метафорического переноса Аристотель обозначал подобие двух предметов и считал его основным средством познания.
Метафоры, по мнению Ф. Ницше, являются самыми эффективными, естественными, точными и простыми средствами языка.
Важно понимать, что подходы к изучению метафоры важно рассматривать в совокупности с исследованием компонентов метафоры, ее классификации и типов. Данные элементы чаще всего являются причинами выбора того или иного подхода.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что в нем рассматривается разнообразие подходов к исследованию метафоры в комплексе, которые отражают процесс и динамику ее изучения в отечественной науке.
В связи с этим, объектом исследования данной работы являются труды отечественных исследователей по проблеме изучения метафоры в XX-XXI вв.
Предметом исследования являются метафоры в отечественном языкознании.
Цель исследования заключается в исследовании различных подходов в отечественной науке по проблеме изучения метафоры в XX-XXI вв. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– рассмотреть компоненты метафоры, а также ее классификацию и типы в работах отечественных исследователей;
– выявить традиционные точки зрения по проблеме изучения метафоры в трудах отечественных лингвистов;
– выявить и рассмотреть когнитивную теорию и ее подходы к изучению метафоры в работах отечественных исследователей.
Методы исследования – лингвистическое описание, наблюдение, сопоставление и обобщение, интерпретационный метод, метод контекстологического анализа и метод компонентного семантического анализа.
Таким образом, комплексное изучение и анализ данной литературы, с применением представленных методов, поможет в полной мере осветить вопрос о процессе изучения метафоры в отечественной науке в XX-XXI вв.
Структура данной работы включает в себя введение, три главы, заключение, а также список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что живая метафора на момент ее порождения и осмысления предполагает взаимодействие двух денотатов, того, что с чем-то сравнивают и того, с чем сравнивают, причем имя последнего становится именем первого, приобретая метафорическое значение..docx
2016-10-31 05:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое Елене за отлично выполненный заказ . Заказ был сложный !!!! На Английском ! Но Елена справилась на отлично без замечаний со стороны преподавателя . Чем очень меня выручила ))) если придется, буду обращаться еще )))