Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – определить, в чем заключается специфика организации педагогического процесса в ДОУ.
Создан заказ №1420579
27 октября 2016

цель исследования – определить, в чем заключается специфика организации педагогического процесса в ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
ПМ 05 Теоретические основы дошкольного образования Главы(теоретическая часть), под главы. Введение: Актуальность (почему мы это выбрали? что вы знаете и кто из авторов? кто рассматривал?), объект, цель(конкретно поставить цель), задача (строится из содержания), гипотеза. раскрываем. Заканчиваем под главы Вывод (Таким образом... идет полный анализ). Заключение: то что было в выводах. Список литературы с 2000 и т.д. годов. Проверка на плагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Современные радикальные демократические преобразования общества требуют подготовки подрастающего поколения к выполнению определенных социально-экономических, производственных, социально-культурных и образовательных функций. Однако эти функции изменяются, усложняются, следовательно, с дальнейшим развитием общества меняется характер обучения и воспитания, цели и задачи образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта проблема касается и дошкольного образования, поскольку оно отличается специфической организацией педагогического процесса в ДОУ. В соответствии с этим возникает необходимость подробного анализа данной темы. В педагогике изучение особенностей организации педагогического процесса занимает особое место. Проблема организации педагогического процесса все больше привлекает внимание ученых. Заметный задел в области анализа аспектов этой проблемы принадлежит таким исследователям, как П. Каптерев, А. Пинкевич, Ю. Бабанский, В. Крупенина и др. В своих трудах они изучали сложность понятия педагогического процесса, а также определяли его сущностные характеристики. Теоретическим основам педагогического процесса в ДОУ посвящена работа Г. Максютовой «Педагогический процесс в ДОУ». Тема специфической организации педагогического процесса в ДОУ не полностью раскрыта в научной литературе, поэтому считаем наше исследование новым и актуальным. Решение данной проблемы и составляет цель исследования – определить, в чем заключается специфика организации педагогического процесса в ДОУ. Объектом курсовой работы выступает педагогический процесс ДОУ. Предметом работы – специфика организации педагогического процесса в ДОУ. Гипотеза исследования: если подробно изучить сущность и общую характеристику педагогического процесса, то можно определить конкретные специфические особенности организации педагогического процесса в ДОУ. Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач: раскрыть сущность понятия «педагогический процесс»; проанализировать содержание учебно-воспитательного процесса в ДОУ в соответствие с ФГОС; охарактеризовать особенности планирования педагогического процесса в ДОУ; определить своеобразие организации педагогического процесса в ДОУ; объяснить значение индивидуального подхода в организации педагогического процесса; раскрыть роль предметно-развивающей среды в становлении личности дошкольника; дать сущностную характеристику сотрудничеству ДОУ с семьей воспитанника; проанализировать особенности построения педагогического процесса в разновозрастной группе подвести итоги исследования. В работе использовано следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, сравнения, синтез, индукция, обобщения. Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
цель исследования – определить, в чем заключается специфика организации педагогического процесса в ДОУ..docx
2019-05-13 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель ТОП уровня! Всё сделано на отлично, огромное спасибо, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Много работ по теме Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция звукопроизношения при ринолалии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Восприятие музыки в детском саду
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая. Методика обучения математике в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Тема:Мотивы поведения детей в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие личности ребенка посредством дидактических игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Подготовка учителя к уроку, технологическая карта урока
Планирование работы - это трудоемкий и сознательный шаг в подготовке учителя к занятиям. Оно делится на два вида: разработка календарно-тематического планирования и формирование проекта на каждый урок – поурочное планирование. Главными документами при планировании являются учебный план школы и программа учебного предмета.
Приступая к работе, педагог согласно с количеством положенных часов распред...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы