Создан заказ №142086
5 марта 2014
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Исходные данные:
Курсовая работа должна содержать введение (в него входит актуальность темы, цель, задачи, предмет, объект, методы исследования) и две главы, одна из которых – теоретическая, вторая – анализ работы по использованию дидактических игр для развития речи детей раннего возраста в детском
саду. Курсовая работа должна содержать выводы по каждой главе и общее заключение. Объем курсовой работы – 30-35 листов, список использованной литературы должен включать не менее 10 источников.
Структура работы:
В актуальности темы раскрыть положение о том, что дидактические игры способствуют развитию познавательной деятельности и интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения, качественно влияют на развитие речи. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебного характера – обучающей задачи. Ею руководствуются взрослые, создавая ту или иную дидактическую игру, но облекая её в занимательную для детей форму. Общая задача игры реализуется с помощью игровых действий, которые выполняют дети. Возможность обучать маленьких детей посредством активной, интересной для них деятельности, - отличительная особенность дидактических игр. Эту особенность нужно использовать для развития речи детей раннего возраста.
Проработать следующие задачи: изучить научно-теоретическую и учебно-методическую литературу в связи с темой исследования, обобщить представления о дидактических играх детей раннего возраста, выявить существующие методики развития речи детей раннего возраста, проанализировать использование дидактических игр для развития речи детей раннего возраста в своем детском саду, подвести итоги, сделать выводы
В первой главе (теоретической части): рассмотреть психолого-педагогические и методические аспекты темы: понятие дидактической игры, её классификацию, роль дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста; психолого-педагогические особенности ребенка раннего возраста, проанализировать методики обучения дидактическим играм детей раннего возраста следующих авторов: А.П.Усовой, Е.И.Тихеевой, А.И.Сорокиной, А.К.Бондаренко, Г.С.Швайко, В.В. Гербовой, С.В. Шкляр, Л.К.Ладутько, С.А.Козловой, Т.А.Куликовой, Е.И.Удальцовой и др.
Во второй главе: проанализировать роль дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста в своем детском саду, в своей группе, подвести итоги, сделать выводы
В заключении: подвести итог проделанной работе, сформулировать методические рекомендации по теме исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2016-02-03 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказывала курсовую работу на тему "качество обучения и качество образования в педвузе". работа выполнена в срок и без нареканий! все по теме, ничего лишнего! советую!