Создан заказ №1422512
28 октября 2016
Предметно-игровая среда как условие развития речи детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является важнейшей психической функцией человека, это неотъемлемая часть жизни человека. Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития речи детей, овладение ею является важным условием для нормального психического развития. Согласно ФГОС дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, охранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Программа ФГОС охватывает несколько направления развития ребёнка: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Согласно ФГОС речевое развитие детей должно быть направлено на владение речью как средством общения, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Предметно-игровая среда играет немаловажную роль в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игра является ведущей деятельностью всего дошкольного детства. В ней ребёнок всесторонне развивается.Л.С. Выготский считал, что предметно-развивающая среда имеет особую форму, часто не внешнюю, а игровую, воображаемую, т. е. внутреннюю.
В психолого-педагогической литературе большое внимание уделяется изучению предметной, игровой среды. Этой проблемой занимались М.Я. Басов, П.П. Блонский, А.Б. Залкин, Д.Н. Узнадзе, Л.С. Выготский, Л.С. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, С.Л. Новоселова.Среда представляет собой социально-бытовые, общественные, материальные и духовные условия существования ребёнка. Предметно-игровая среда побуждает детей к игре, формирует воображение. Таким образом, развитие ребёнка зависит от того, как его воспитывают, как организовано воспитание, в каком окружении он растёт. Поэтому в играх происходит более глубокий, сложный процесс преобразования и условия того, что взято из жизни, т.е. из окружающей ребёнка среды. На важность этой проблемы указывают современные исследователи и педагоги Т.Н. Доронова, В.И. Ляскало, С.Л. Новоселова.Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью дальнейшей теоретической разработки вопросов, связанных с созданием предметно-игровой среды в ДОУ, способствующей развитию речи дошкольников.
В последнее время наметилась тенденция снижения речевой активности дошкольников. Она связана с несколькими факторами: ухудшение здоровья детей, снижение уровня речевой культуры, уменьшение общения взрослых с детьми из-за занятости родителей и их неподготовленности в вопросах воспитания. Вследствие этого необходимо уделять внимание развитию речи детей. Идеальным средством для этого является правильная организация предметно-игровой среды.
Цель работы – изучение влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предметно-игровая среда как условие развития речи детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-11-30 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена четко в срок, автор всегда на связи, все пожелания были учтены. Если не хотите ошибиться с выбором автора, смело обращайтесь сюда!