Создан заказ №1423661
28 октября 2016
Методика коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является этапом существенных изменений в психическом развитии. Полноценное проживание ребенком данного возрастного периода возможно лишь при определяющей и активной роли взрослых, основной задачей которых является создание оптимальных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей дошкольников с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие у детей творчески работать в коллективе – одна из важнейших задач современного образования. Коллективное творческое дело (КТГ) – это уникальное и в то же время естественное социальное и педагогическое явление, которое может быть положено в основу всей деятельности коллектива. Поэтому оно дело жизненно важное, общественно необходимое. КТД – коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается совместно воспитанниками и воспитателями как младшими и старшими товарищами по общей жизненно-практической заботе. Оно – творческое, потому что планируется, готовится и обсуждается каждый раз в новом варианте, в результате поиска лучших способов, средств решения определенных жизненно важных задач.
Актуальность данной темы заключается в применении коллективной творческой деятельности и её возможностей в современном воспитательном процессе. Поставленная проблема заключается в специфике педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности дошкольников.Проблема формирования и развития творческой коллективной деятельности решается с помощью ряда основных и вспомогательных подходов. Основные подходы – деятельностный подход (В. В. Давыдов, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин и др.), личностный подход (В. В. Краевский, Л. В. Занков и др.), системный подход (А. Д. Холл, Р. Е. Фейджин и др.).
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические подходы и обосновать значимость коллективной творческой деятельности дошкольников.
В соответствии с этой целью выдвинуты задачи:
-Проанализировать понятие «коллективная творческая деятельность»;
-Изучить сущность коллективной творческой деятельности учащихся и этапы её проведения;
-Определить основные виды коллективно-творческой деятельности;
-Рассмотреть организацию коллективной творческой деятельности дошкольников;
-Определить значение коллективной творческой деятельности в формировании и развитии личностных качеств личности;
-Организовать коллективную творческую деятельность дошкольников.
Объектом исследования курсовой работы является коллективная творческая деятельность дошкольников.
Предметом исследования курсовой работы влияние коллективной творческой деятельности на формирование и развитие личностных качеств дошкольников.
Гипотеза курсовой работы заключается в том, что коллективная творческая деятельность является эффективным средством формирования и развития личностных качеств дошкольников.
При написании работы использовались методы: теоретический анализ научной, педагогической и методической литературы; сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий. .docx
2019-12-30 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сработала очень оперативно, учла все пожелания; без задержек ответила на все возникающие вопросы. Спасибо за качественную работу. Рекомендую обращаться.