Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками в образовательной организации
Создан заказ №1425043
29 октября 2016

Технологии социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками в образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Социальная дезадаптация в современном образовании обусловлена ситуацией в обществе, которая оценивается как критическая. Статистика подтверждает, что с каждым годом увеличивается количество детей оставшихся без попечения родителей, детей, не приспособленных с социально-педагогической стороны. Социальные проблемы отражены в семейных отношениях, здравоохранении, образовании и других социальных аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начало XXI века в России насчитывает более 10% детей, которые имеют различные отклонения в развитии. Официальные данные статистики выявили, что за 2015 год в России 800 тыс. детей-сирот, более 80 % которых составляют социальные сироты [8]. Предмет исследования – социально-педагогическая работа. Объект исследования - технологии социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками. Цель исследования - выявить и проанализировать технологии социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками в образовательной организации. Для этого перед нами стоит ряд задач: Выявить и определить значение социально-педагогической дезадаптации; Проанализировать основные технологии социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками; Выявить социально-педагогическую работу с дезадаптированными подростками в образовательной организации; Определить проблемы и перспективы развития технологии социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками. Структура реферата. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Технологии социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками в образовательной организации.docx
2021-01-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в соответствии с критериями, в срок. Преподаватель был очень доволен

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Методика изучения десятичных дробей в 6 классах"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические идеи Франсуа Рабле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы