Создан заказ №1426659
30 октября 2016
Управление маркетинговыми коммуникациями организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Коммуникационный менеджмент. Есть методические указания и список литературы для написания реферата. Исполнителю отправлю логин и пароль для доступа к информационным ресурсам ВУЗа. Большая просьба потенциальных авторов сначала убедиться в возможности написания реферата на эту тему,
так как работа должна быть выполнена качественно и соответствовать теме действительно. При надлежащем выполнении работы от себя могу обещать дальнейшее сотрудничество, так как еще не один реферат нужно написат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед субъектами рынка стоит важная проблема - как оптимально сбалансировать между собой подсистемы коммуникационной политики для достижения ее максимальной эффективности при минимальных затратах.
Постановка этой проблемы очень актуальна, в частности, спад производства, выпуск неконкурентной продукции, кризис неплатежей, привели к одностороннему, часто неэффективному, развитию маркетинговых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они и стали причиной отсутствия, в рамках деятельности предприятия, планирования, контроля за коммуникационной политикой и программой, отсутствие их информационного обеспечения, а также субъективных оценок эффективности осуществления коммуникационной политики.
Потребность повышения эффективности деятельности предприятий требует скорейшей адаптации их к работе в условиях рынка.
Нестабильность экономического состояния, в большинстве, связана с проблемами продвижения продукции, последствиями которых является ущерб, отсутствие оборотных средств, долг перед бюджетом и тому подобное. В таких условиях, теоретической и практической основой деятельности предприятий должен быть маркетинговый подход, который выполняет система маркетинговых коммуникаций.
Главной целью этой работы является определение теоретико-методологических подходов относительно маркетинговых коммуникаций и процесса управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на предприятии.
Важность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия объясняется тем, что она является источником и носителем информации; участники коммуникации получают последнюю при помощи общения с коллегами внутри и снаружи своих организаций; коммуникация выступает как инструмент высокой эффективности при реализации стратегии предпринимательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление маркетинговыми коммуникациями организации .docx
2016-11-03 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу быстро и качественно. Буду обращаться ещё. Большое спасибо. Всем рекомендую!