Создан заказ №1428128
30 октября 2016
"Социально-педагогическая деятельность по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений"
Как заказчик описал требования к работе:
Профиль подготовки: психология и социальная педагогика. Процент уникальности 60. Общий объем работы от 40 и не должен превышать 70 страниц. Проверка через «Антиплагиат.ВУЗ». Работу следует предоставлять поэтапно того чтобы я могла отсылать ее на проверку руководителю. Прикрепляю методические рекомен
дации Вуза (см. раздел курсовая работа).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В рамках современного общества ярко выражена дисгармония детско-родительских отношений, что непосредственно связано с трансформацией ценностей общества, особенностей институт семьи, социальной политики государства в целом. Указанная проблема находит свое отражение:
-в Конституции Российской Федерации, определяющей институт материнства и детства как социальную ценность, предавая ему особе значение;
-Семейном кодексе Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ, который конкретизирует особенности детско-родительских отношений с социально-правовой позиции;
-концепция-духовно-нравственного развития, определяющей направления нравственного развития в сфере укрепления ценности семейных отношений.
Отсюда вытекает проблема дисгармонии детско-родительских отношений, которая имеет очень важное значение для семьи, так как указанная проблема негативно влияет на восприятие детьми своих родителей, а родители не могут справиться с проблемой дисгармонии, поскольку зачастую не имеют представления о факторах, порождающих проблемы в отношениях с детьми, а также не могут самостоятельно справиться с этой проблемой в силу своей педагогической некомпетентности или недостаточного уровня знаний и практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема дисгармонии детско-родительских отношений отражена в работах следующих исследователей: Н.В. Василенко, М.А. Галагузова, Ю.Н. Дорохова, Т.С. Ларионова, Е.Ю. Гаранина, С.В. Духновский, А.В. Иванов, Е.М. Ижванова, Л.В. Карцева, И.А. Липский и др.
Цель исследования: разработать программу социально-педагогической деятельности по профилактики дисгармонии детско-родительских отношений.
Объект исследования – социально-педагогическая деятельность с семьей.
Предмет исследования – педагогические условия гармонизации детско-родительских взаимоотношений.
Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета, гипотезы, были сформулированы следующие задачи:
-Изучить характеристику детско-родительских отношений в современных семьях.
-Определить социально-психологические условия и факторы, приводящие к дисгармонии в детско-родительских отношениях.
-Выявить особенности деятельности социального педагога по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений.
-Реализовать диагностическую работу по выявлению проблем в детско-родительских отношениях.
-Разработать программу социально-педагогической деятельности по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений.
Методы исследования:
-анализ социально-педагогической, психолого - педагогической, методической литературы, изучение социально- педагогического опыта, эмпирические методы (анкетирование);
-педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Социально-педагогическая деятельность по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений".docx
2017-05-09 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Однозначно рекомендую данного автора!!! Спасибо большое, очень быстро и качественно выполнены все корректировки по моей работе, с учетом всех требований. Автор очень корректный, терпеливый, всегда идет на контакт. Спасибо!