Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Социально-педагогическая деятельность по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений"
Создан заказ №1428128
30 октября 2016

"Социально-педагогическая деятельность по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений"

Как заказчик описал требования к работе:
Профиль подготовки: психология и социальная педагогика. Процент уникальности 60. Общий объем работы от 40 и не должен превышать 70 страниц. Проверка через «Антиплагиат.ВУЗ». Работу следует предоставлять поэтапно того чтобы я могла отсылать ее на проверку руководителю. Прикрепляю методические рекомен дации Вуза (см. раздел курсовая работа).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В рамках современного общества ярко выражена дисгармония детско-родительских отношений, что непосредственно связано с трансформацией ценностей общества, особенностей институт семьи, социальной политики государства в целом. Указанная проблема находит свое отражение: -в Конституции Российской Федерации, определяющей институт материнства и детства как социальную ценность, предавая ему особе значение; -Семейном кодексе Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ, который конкретизирует особенности детско-родительских отношений с социально-правовой позиции; -концепция-духовно-нравственного развития, определяющей направления нравственного развития в сфере укрепления ценности семейных отношений. Отсюда вытекает проблема дисгармонии детско-родительских отношений, которая имеет очень важное значение для семьи, так как указанная проблема негативно влияет на восприятие детьми своих родителей, а родители не могут справиться с проблемой дисгармонии, поскольку зачастую не имеют представления о факторах, порождающих проблемы в отношениях с детьми, а также не могут самостоятельно справиться с этой проблемой в силу своей педагогической некомпетентности или недостаточного уровня знаний и практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема дисгармонии детско-родительских отношений отражена в работах следующих исследователей: Н.В. Василенко, М.А. Галагузова, Ю.Н. Дорохова, Т.С. Ларионова, Е.Ю. Гаранина, С.В. Духновский, А.В. Иванов, Е.М. Ижванова, Л.В. Карцева, И.А. Липский и др. Цель исследования: разработать программу социально-педагогической деятельности по профилактики дисгармонии детско-родительских отношений. Объект исследования – социально-педагогическая деятельность с семьей. Предмет исследования – педагогические условия гармонизации детско-родительских взаимоотношений. Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета, гипотезы, были сформулированы следующие задачи: -Изучить характеристику детско-родительских отношений в современных семьях. -Определить социально-психологические условия и факторы, приводящие к дисгармонии в детско-родительских отношениях. -Выявить особенности деятельности социального педагога по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений. -Реализовать диагностическую работу по выявлению проблем в детско-родительских отношениях. -Разработать программу социально-педагогической деятельности по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений. Методы исследования: -анализ социально-педагогической, психолого - педагогической, методической литературы, изучение социально- педагогического опыта, эмпирические методы (анкетирование); -педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
"Социально-педагогическая деятельность по профилактике дисгармонии детско-родительских отношений".docx
2017-05-09 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Однозначно рекомендую данного автора!!! Спасибо большое, очень быстро и качественно выполнены все корректировки по моей работе, с учетом всех требований. Автор очень корректный, терпеливый, всегда идет на контакт. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы теории и методики дошкольного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы