Создан заказ №1431050
31 октября 2016
Цель работы: на основе анализа системы управления персоналом компании ООО «Тез Тур» определить пути повышения ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Следует отметить, что в настоящее время особенно острой проблемой, стоящей перед сервисными организациями, считается создание грамотной и эффективной системы управления персоналом, а также соответствующих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации сотрудников.
Актуальность темы обусловлена тем, что главный потенциал сервисных предприятий заключается в кадрах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие бы инновационные идеи и технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности работы предприятия добиться не возможно. Именно люди предоставляют услуги, подают идеи и позволяют сервисному предприятию существовать.
Следует также отметить, что сегодня основными факторами конкурентоспособности сервисных предприятий стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.
Одним из факторов успеха всемирно известных сервисных предприятий в обеспечении высокого качества обслуживания, снижении затрат на предоставление услуг и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы управления персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутренние особенности сервисного бизнеса такие, как: поставленные цели развития, тенденции его управленческого стиля, конкретный характер решаемых им задач, специфика рабочих коллективов также должны приниматься в расчет для обеспечения эффективности кадровой политики.
Объект исследования: ООО «Тез Тур».
Предмет: система работы с персоналом на сервисном предприятии.
Цель работы: на основе анализа системы управления персоналом компании ООО «Тез Тур» определить пути повышения ее эффективности.
Исходя из цели работы были поставлены следующие задачи:
1. Дать понятия системы управления персоналом, определить пути повышения ее эффективности.
2. Осуществить анализ деятельности по управления персоналом на предприятии «Тез Тур».
3. Разработать систему мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии «Тез Тур».
Методы исследования. На примере издания под ред. Е.Б.Моргуновой в работе применялись модели и методы управления персоналом; автор М.А.Кривоносов в своем пособии для руководителей по управлению развитием организации направляет руководителей применение метода эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент).
Теоретическую основу исследования составили работы зарубежных исследователей в области управления человеческими ресурсами (Ф.Тейлора, Г. Эмерсона, А. Файоля, Э. Мэйо, Д. Мак Грегора, В. Оучи и других), а также теоретические разработки в области кадровой политики и ее практического применения отечественных ученых (Феоновой М.Р., Дураковой И.Б., Кибанова А.Я.., Смирнова Б.М. и другие).
Научная новизна исследования. С различных точек зрения проблема повышения эффективности деятельности организаций через управление персоналом рассматривается давно. Это и разработки Тейлора (основоположника школы научного менеджмента), который рассматривал рационализациею производства и труда с целью повышения его производительности. Ученый А. Файоль, который, в рамках школы административного менеджмента совершенствовал систему управления организацией в целом. Однако все это разработки изменений больше технологического и организационного характера.
В данном исследовании предложены новые методы при отборе персонала и разработана модель адаптации персонала. На сегодняшний день в теории поверхностно рассматриваются вопросы, связанные со спецификой работы в качественном обслуживании туристов в сфере управления персоналом. Оценена объективная необходимость разработки эффективных методик кадровой работы именно для малых предприятий, которым сложно использовать популярные сегодня затратные методы управления персоналом, не отражающие специфики работы исследуемой компании.
Практическое использование выводов, полученных в ходе исследования поможет повысить эффективность системы управления персоналом в исследуемом предприятии.
Практическая значимость. Необходимость совершенствования менеджмента в компании ООО «Тез Тур» подтверждается результатами проведенного анализа в работе. Разработан комплекс мероприятий по управлению персоналом, который обеспечит целостность кадровой работы, включая эффективные малозатратные методики по всем направлениям кадрового менеджмента. Данные предложения рекомендуется применять в работе исследуемого предприятия и других субъектов предпринимательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: на основе анализа системы управления персоналом компании ООО «Тез Тур» определить пути повышения ее эффективности..docx
2016-12-16 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то что автор "новичок" к работе отнесся очень трепетно и выполнил работу хорошо. Всем советую. Не стесняйтесь что автор новичок на этом сайте.