Создан заказ №1436737
2 ноября 2016
Целью данной работы является изучение методов планирования и прогнозирования цены на потребительском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Магистратура, 1 курс.
предмет называется "методология и методы исследования в менеджменте".
в прикрепленном файле - все требования по написанию курсовой работы. сначала нужно будет определиться с содержанием и отправить на согласование преподавателю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация производства и реализации потребительских товаров, работ, услуг в условиях рынка требует серьезного осмысления как механизма функционирования рыночной экономики, регулирования ее отдельных сегментов, так и знания ее фундаментальных экономических категорий, одной из которых является цена.
Для предприятий различных форм собственности и отдельных предпринимателей особенно актуальной стала проблема формирования цен на производимую ими продукцию, выполняемые работы и оказываемые услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достаточно сложными представляются вопросы ценообразования на новые и традиционные товары и услуги. Эти вопросы требуют комплексного изучения рынка, его сегментов и способов ценообразования в отдельных его сегментах.
Ко всему прочему, существуют явные перекосы в уровнях цен, которые свидетельствуют о несоответствии этих цен требованиям закона стоимости. Поэтому вопрос о совершенствовании ценообразования и цен поставлен в качестве одного из главных при переходе хозяйственного механизма на рыночные рельсы.
В настоящее время существует непрерывно-растущая потребность в прогнозах. Возрастает актуальность повышения качества исследований. В странах с развитой рыночной моделью экономики прогнозирование и планирование являются важнейшим инструментом государственного регулирования экономики.
Данные факторы предопределили актуальность выбранной темы исследования.
Целью данной работы является изучение методов планирования и прогнозирования цены на потребительском рынке.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования.
- выявить сущность цены и ценообразования;
- выделить факторы, влияющие на формирование цены на потребительском рынке;
- рассмотреть особенности формирования цены в условиях потребительского рынка;
- рассмотреть основные методы планирования и прогнозирования цены в условиях потребительского рынка;
- провести анализ уровня цен на рынке потребительских товаров в России;
- провести прогноз цен на потребительском рынке России.
Объектом исследования в данной работе является потребительский рынок Российской Федерации. Предметом исследования выступают методы анализа и прогнозирования цен на потребительском рынке.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрывается сущность и особенности формирования цены на потребительском рынке. Во второй главе рассматривается методика анализа и прогнозирования цены на потребительском рынке. В третьей главе анализируется динамика и даются прогнозы относительно формирования цен на потребительские товары. В заключение подводятся итоги проделанного исследования и формируются основные прогнозыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение методов планирования и прогнозирования цены на потребительском рынке..docx
2016-11-08 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа очень понравилось. Всё грамотно, профессионально, в срок и главное с нужным уровнем уникальности в системе Etxt Антиплагиат. Автор очень ответственно подошла к работе. Большое спасибо!