Создан заказ №1438223
3 ноября 2016
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : Гостиничный менеджмент
Управление ресторанной деятельностью на примере ООО "Современные пищевые технологии"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом.
Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И для сохранения конкурентных позиций, для расширения бизнеса, любой компании следует искать конкурентные преимущества.
Работы по теории конкуренции, ее сущности, структуры и виды рассматривались у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др. Также проводились эмпирические исследования конкурентоспособности в организациях. Они нашли отражение в работах таких авторов, как К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия.
Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать:
- анализ деятельности компании,
- анализ рыночной среды «Три правила»;
- анализ конкурентов «Три правила»,
- рассмотрение сильных и слабых сторон «Три правила»,
- анализ стратегии развития «Три правила».
Объектом исследования является анализ «Три правила».
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения конкурентоспособности компаний.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.
В работе поэтапно рассмотрена деятельность «Три правила» - ее стратегия, основные конкуренты, проведен подробный анализ внешней среды, рассмотрен СВОТ анализ, выявлены сильные и слабые стороны компании, рассмотрены возможности расширения деятельности на рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия..docx
2016-11-09 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнила в кратчайшие сроки и максимально качественно, никаких претензий ни у меня ни у преподавателя. Всем рекомендую, не прогадаете!