Создан заказ №1438498
3 ноября 2016
Цель данной работы: разработать «Книгу сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «3 звезды» на 40 мест».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По оценке экспертов ВТО – Всемирной Туристской Организации Россия к 2012 году должна была войти в первую десятку наиболее привлекательных стран для совершения туристских поездок. Однако, этого не произошло, в том числе, по причине слабого развития гостиничной инфраструктуры, которая в нашей стране существенно отстает не только от развитых стран, но и от многих развивающихся.
Актуальность выбранной темы «Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «3 звезды» на 40 мест» объясняется тем, что деятельность сотрудников службы приема и размещения для гостиницы любой категории имеет важное значение.
Сегодня существует тенденция неуклонного увеличения расходов на развитие внутреннего туризма, увеличение и строительство их отелей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Суть исследуемой проблемы заключается в том, что развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. А для этого важен сервис в средствах размещения гостей, где одну из важных ролей играет работа службы приема и размещения гостей.
Разработкой отдельных аспектов кадрового менеджмента, в том числе различных служб в гостиничном сервисе занимались такие ученые как М. Вудкок, Г. Десслер, К. Киллен, Р. Марр, М. Робер, Т. Шмидт, Ф. Тильман, М. Уорнер, Д. Френсис и другие.
Так же для написания работы были изучены работы таких известных ученых в сфере туризма и гостиничного дела как Волкова Ю. Ф., Медлика С.А., Инграмова С.И., Папиряна Г.А., Чудновского А. Д. и других.
Цель данной работы: разработать «Книгу сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «3 звезды» на 40 мест».
Объектом исследования в курсовой работе является служба приема и размещения в гостиничном предприятии «RA Рыбинская 7», г.Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – книга сотрудника службы приема и размещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– определить сущность и структуру службы приема и размещения;
– рассмотреть приём, регистрацию и размещение гостей (с заполнение необходимых документов) в малой 3-х звездочной гостинице;
– дать характеристику гостинице «RA Рыбинская 7» 3 звезды;
– проанализировать работу службы приёма и размещения гостиницы «RA Рыбинская 7»;
– разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «3 звезды» на 40 мест.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: разработать «Книгу сотрудника службы приема и размещения» для гостиницы категории «3 звезды» на 40 мест»..docx
2017-05-27 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественную работу! На все вопросы отвечал, корректировки делал!
Все вовремя, очень довольна. Буду заказывать ещё.