Создан заказ №1446524
6 ноября 2016
Отличия отелей 2* и 3*; служба сервиса функци;гостин. цепи и их особеност;Элотмен- как форма сотруд-ва тур-ов.
Как заказчик описал требования к работе:
Гостиничное хозяйство. Контрольная, страниц должно быть не много 5-7, кратко изложены ответы на следующие вопросы 1. охарактеризовать основные функции и долж.обяз. службы сервиса в современном отеле. 2 гостин.цепи и их особенности на современном этапе развития.
3.направления автом
атизации гостиничного бизнеса.
4. определите основные отличия отеля 2* и 3* согласно документа " система классификации гостиниц и др. средств размещения"
5. Элотмент как форма сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Отличия отелей 2* и 3*; служба сервиса функци;гостин. цепи и их особеност;Элотмен- как форма сотруд-ва тур-ов..docx
2020-01-12 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор! Прекрасная работа, качественно сделана и выполнена раньше срока. Спасибо!