Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные методы фотографики. Их применение в рекламном и графическом дизайне.
Создан заказ №1448410
6 ноября 2016

Современные методы фотографики. Их применение в рекламном и графическом дизайне.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Фотографика – понятие многозначное, им обусловливается и область творчества, и отдельное творение, и соответственное художественное средство. Фотографика строится на синтезе фотографии, рисунка и текста. К фотографике относится всякое произведение графического дизайна, будь то плакат или настенный календарь, упаковка или печатная реклама, листовка или буклет, если ведущую роль в их художественном решении создаёт изображение, полученное фотографическим путем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня фотографика применяется в рекламном и графическом дизайне все чаще, что легко объяснимо. Во многих эпизодах она способна донести до зрителя сообщение лучше, чем рисованные изображение. К тому же все время возникают новые технологии и материалы, благодаря чему нынешняя компьютерная техника и полиграфия могут весьма качественно воссоздавать фотоснимки. Фотографика, как и другие составные части графического дизайна, имеет свои особенности. Ее использование зависит от того, какие задачи стоят перед дизайнером. Как бы ни применялись средства фотографии, они должны гармонично соотноситься с другими элементами сообщения – шрифтовыми и графическими. Изобразительные возможности фотографики велики: от присущей фотоснимку документальности до сложных визуальных эффектов, создаваемых в процессе специальной съемки и обработки светочувствительного материала. Но использовать необычные эффекты следует лишь тогда, когда это оправдано, когда помогает лучше выразить задуманную идею, сделать ее более наглядной и художественно выразительной. Дизайнеры-графики хорошо понимают, насколько информативным и впечатляющим может быть фотоснимок. Однако специалист в области фотографики иначе смотрит на отпечаток, сделанный с натуры, чем фотохудожник: для него это уже не самоцель, а один из элементов сложного целого, которое должно воплощать определенную идею. Когда, например, дизайнер ищет изобразительное решение плаката или рекламного объявления, он занимается не только подбором характерной «фотонатуры», но и подбором шрифтов, смотрит, как будут соотноситься текст и изображение, учитывает законы восприятия и особенности предполагаемой потребительской аудитории и т.п. Эмоциональный заряд, который несут такие произведения, во многом возникает благодаря синтезу двух противоположных начал – вымысла и документальности, творчества и ремесла в высоком понимании этого слова. В наиболее удачных произведениях «обычная» графика и фотография органично дополняют друг друга. Особое впечатление производят работы тех художников, которые выстраивают их как бы на границе двух техник, размывая не только момент замещения графики фотографией, но и момент вхождения графики в фотографию. Рекламный и графический дизайн – крайне мало и неравномерно исследованная область. Талантливые труды М.С. Кагана, К.М. Кантора, Е.В. Черневича, В. Черниевского, JI. Шауловой, Н.В. Воронова, М. Аникста, А.В. Ефимова, A.Н. Лаврентьева, С.И. Серова, Э.М. Глинтерникса, B.Г. Кричевского, И.Н. Стор и ряда зарубежных исследователей P. Meggs, S. Bojko, С. Karginov, S. Campton, V. Margolin, C. Lodder, H. Spensor, J. Lewis и др. раскрывают далеко не все проблемы истории и теории графического дизайна и практически не касаются проблем проектирования фотографики в современном графическом дизайне. Цель курсовой работы – исследовать тенденции современных методов фотографики относительно рекламного и графического дизайна. Исходя из поставленной цели решению полежат следующие задачи: привести понятие и сущность фотографики; описать эволюцию и современные методы фотографики; провести анализ значения и места фотографики в рекламном и графическом дизайне; анализировать особенности применения современных методов фотографики на практике; оценить оптимальные методы фотографики в связи с последними трендами в рекламном и графическом дизайне; предложить способы развития и реализации перспективных методов фотографики; предложить способы реализации новых компьютерных фотоэффектов. Предмет исследования – методы фотографики в рекламном и графическом дизайне. Объект – фотографика. Методы исследования применялись преимущественно следующие: синтез, индукция, дедукция, исторический подход, системный подход, сравнение, аналогия. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Курсовая работа включает 21 использованный источник и содержит 32 листа печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Современные методы фотографики. Их применение в рекламном и графическом дизайне..docx
2019-10-08 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, безупречная отдача, всегда на связи, качественно и вовремя все сделала, даже раньше срока) Советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание фирменного стиля для певца Post Malone
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
фирменный стиль свадебного агентства
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Школьная форма. За и против
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Аудиовизуальные проекты в сфере благотворительности
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Нетрадиционная реклама
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "Храм-памятник павшим воинам в г. Казань
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Визуализатор V-Ray с интерьером 3Ds Max
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
стиль лофт
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Вёрстка книги
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы