Создан заказ №1448496
14 ноября 2016
Language of Advertisements
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата должен составлять не менее 20 страниц
Требования к оформлению:
реферат выполняется на листах бумаги формата А4 (ориентация – альбомная);
текст размещается на одной стороне листа в виде таблицы на русском и английском языках;
текст набирается на компьютере шрифтом TimesNewRoman;
разм
ер шрифта – 14 пт;
межстрочный интервал – 1,5 пт;
цвет шрифта должен быть черным;
поля: левое – 3 см., правое – 2 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2 см;
сноски постраничные или концевые согласно ГОСТ Р 7.0.5.–2008;
страницы реферата брошюруются и нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер ставится в нижнем правом углу страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - (от французского слова reclame, от латинского гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и тому подобное с целью создания им популярности. (Большая советская энциклопедия) [1; 35].
In the modern world the significance of the advertising communication is no doubt, as it plays the leading role in the development of the market economy and is the important component of it. (работа была выполнена специалистами Автор 24) The world is changing rapidly as well as the attitudes in our society. The changes affect also the sphere of business. Advertisement as the essential attribute of any business changes the shape and content. First of all the advertising texts had been the bargaining chips on the consumer and later they were transformed into the means of marketing communication and became to fulfill a function of the communication language between the producer and the consumer. Also the importance of the correct translation of the advertisements is increasing, especially now when our market is charged by the western goods previously unknown for the wide range of consumers. Each of these products in their countries has already the rich history, a well-established brand image and a clearly defined philosophy. Analysis of the language of advertisement, as the important factor of economic development, seems to be urgent at this stageПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Language of Advertisements.docx
2016-11-18 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Раньше срока. Была строгая проверка на плагиат. Но этот реферат зачли с первого раза. Автору огромное спасибо!