Создан заказ №1453058
8 ноября 2016
Цель исследования заключается в выявлении специфики организации урока иностранного языка на младшем этапе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух частей: теоретической и практической. Практическая часть - на основе анализа УМК. Количество источников - 15.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политические и социокультурные изменения в жизни нашей страны в 21 веке вызывают внесения определенных изменений в систему образования нашей страны, в виду того, что для многих россиян межкультурное общение либо стало реальностью, либо стало восприниматься как возможная и близкая перспектива. Какой бы род занятий ни избрал ученик для себя в будущем, незнание иностранных языков может существенно снизить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного взаимообогащения при взаимодействии с людьми из других стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в школе обучение иностранным языкам приобретает особую актуальность в связи с общими процессами глобализации и интеграции в современном мире, а также в связи с подготовкой и проведением в различных регионах России крупных международных мероприятий, таких как Международная Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи и т.д., где сегодняшние школьники уже завтра смогут участвовать в реальном межкультурном общении.
С 2004 года обучение иностранным языкам в начальной школе стало обязательным в Российской Федерации. Согласно ФГОС [1], иностранный язык введен как обязательный учебный предмет со второго класса во всех типах школ, при условии необходимого кадрового и методического обеспечения занятий по иностранному языку. В начальной общеобразовательной школе, согласно ФГОС и Примерной программе [2], иностранный язык может изучаться в разном объеме: первый вариант учебного плана предусматривает 204 часа на изучение данного предмета в начальной школе; второй вариант рассчитан на 306 и более часов.
Для большинства педагогов и родителей стало очевидно, что обучение иностранному языку с раннего возраста способствует прочному и свободному практическому владению, а также несет в себе большой интеллектуальный и нравственный потенциал. Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания языковой техники. Данное обстоятельство требует поиска педагогами и методистами новых приемов, методов, форм, технологий, с помощью которых обучаемые эффективно и качественно, а главное, с интересом могут изучать иностранные языки.
Начальная школа является первой ступенью в изучении иностранного языка. Интегрированной целью обучения иностранному языку, согласно примерной Программы, в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции учащихся на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения. Изучение иностранных языков создает благоприятные условия для более глубокого осознания ценности и красоты родного языка и вклада нашей страны в развитие мировой культуры, при условии, что изучаемые языки, а также культуры народов, говорящих на них, изучаются в тесном единстве, на основе формирования общих когнитивных умений анализа, сравнения, сопоставления. Изучение иностранного языка способствует успешной социализации младших школьников, преодолению у них застенчивости и скованности в общении.
Предмет «Иностранный язык» отличается от других учебных предметов ярко выраженным межпредметным содержанием и деятельностным характером овладения им, что позволяет эффективно совмещать в процессе его изучения знания и умения, полученные на уроках любого другого учебного предмета, соединять изучение иностранного языка с рисованием, пением, драматизацией, выполнением различных учебных и творческих проектов. Качественное обучение иностранным языкам в школе важно не только для развития каждого человека, но и для успехов в развитии всего общества, которое, наряду с другими факторами, определяется уровнем образованности и культуры ее граждан, их готовности и способности к межкультурному сотрудничеству на благо своей страны в различных сферах деятельности.
Обобщая вышеизложенное, отметим, что изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач: формировать умение общаться на иностранном языке на элементарном уровне, с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах; приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором, доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности учащихся, а также их общеучебные умения; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитывать и всесторонне развивать детей младшего школьного возраста средствами иностранного языка.
Указанные цели и задачи возможно реализовать при условии, что обучение реализуется в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию учащихся. В современной педагогической литературе проблема изучения английского языка рассматривается достаточно широко. Цели и задачи образования должен решать методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста.
Актуальность темы связана с решением вопросов со способом организации учебного материала, который зависит от научного подхода к обучению и авторы учебных методический комплексов (УМК) этого придерживаются. Очень важно, чтобы процессы воспитания и развития учеников шли в русле современных методик.
Цель исследования заключается в выявлении специфики организации урока иностранного языка на младшем этапе обучения.
Объект исследования: обучение английскому языку в начальной школе.
Предмет исследования: современное языковое образование в начальной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста,
2) изучить аспекты развития и контроля рецептивных и продуктивных умений младших школьников,
3) рассмотреть современное языковое образование в начальной школе,
4) проанализировать УМК по английскому языку в начальной школе.
Основным методом исследования является анализ методической литературы по данной проблеме.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении специфики организации урока иностранного языка на младшем этапе обучения..docx
2016-11-14 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!