Создан заказ №1453724
8 ноября 2016
Цель курсовой работы – разработка стратегии для участников рынка одежного ритейла.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день,вы возьметесь написать мне курсовую работу?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.
Четкая, продуманная и эффективная стратегия – редкость на большей части российских предприятий, так как большинство руководителей предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования, оставляя без внимания вопросы перспективного развития предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития не принесет желаемых результатов. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне.
Разработка стратегии является длительным и трудоемким процессом, однако, сама по себе стратегия – это только верхушка айсберга. Очень много времени отводится непосредственно на комплекс работ, связанных с внедрением стратегии. Стратегия развития предприятия предполагает формирование основополагающих целей и задач на долгосрочной основе, а также чёткое определение курса действий и грамотное распределение ресурсов, которые будут необходимы для достижения поставленной цели. В итоге стратегия развития предприятия дает ответы на такие вопросы: как, в каких направлениях хозяйственной деятельности выгоднее развиваться, какие средства будут для этого необходимы, а также какая прибыль будет получена при развитии данных направлений.
Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Цель курсовой работы – разработка стратегии для участников рынка одежного ритейла.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии организации;
- проанализировать существующую стратегию рынка одежного ритейла;
- разработать направления совершенствования стратегии рынка одежного ритейла.
Объект исследования – рынок одежного ритейла.
Предмет исследования – механизм формирования стратегии рынка одежного ритейла.
Информационной базой исследования послужили научные труды таких авторов, как А. Чандлер, К. Эндрюс, И. Ансофф, М. Портер, М. Мескон, А.А. Томсон, А. Дж. Ш. Стрикленд, Ф. Котлер, Д.Б. Куин, Г. Минцберг, О.С. Виханский, А. Н. Петров, Ю. В. Гусев, А.Т. Зуб, Р.А. Фатхутдинов, В.А.Винокуров, А.Ю. Юданов, Н.И. Перцовский и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка стратегии для участников рынка одежного ритейла..docx
2016-11-14 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу,а помимо прочего обнадежил и успокоил беспокойного студента ! Огромное ему за это спасибо! ни на секунду не пожалела