Создан заказ №1454670
6 декабря 2016
Стратегия следования за лидером
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету " Стратегический менеджмент" в представленном списке предметов такого предмета нет, поэтому пишу его здесь. Оригинальность 70%.
План.
Актуальность
Цель
Задачи
Объект( что исследуем)
Предмет исследования
Глава 1. (Теоретическая глава)
1.1 определение того, что рассматриваем
1.2
1.3
Глава 2 (Методологическая)
Способы, методы, инструменты
2.1
2.2
2.3
Глава 3 (практическая)
3.1 общая характеристика компании
3.2 анализ в компании
3.3 рекомендации по совершенствованию того, что мы анализируем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что в процессе принятия управленческих решений о приоритетах дальнейшего развития, любой хозяйствующий субъект придерживается определенной стратегии, разработанной и принятой в соответствующей форме.
В настоящее время предприятия РФ находятся на этапе структурных преобразований, когда их устойчивое функционирование в значительной степени определяется эффективностью развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повышение эффективности деятельности организации лежит в основе экономического прогресса. Важнейшим, качественным показателем, отражающим данную эффективность в рыночных условиях, является конкурентная позиция организации на рынке.
На современном этапе экономического развития проблема становления конкурентной позиции занимает центральное место в экономической политике предприятия. Создание конкурентных преимуществ перед «соперником» выходит на передний план и становится стратегическим направлением деятельности любого предприятия. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней его иерархии.
Именно стратегия развития позволяет предприятиям ориентироваться в современных условиях с учетом имеющихся возможностей.
Целью курсовой работы является изучение стратегии следования за лидером.
Основные задачи работы:
- рассмотреть понятие, сущность и типы стратегий развития предприятия;
- изучить инновационные стратегии: трактовка, виды;
- исследовать этапы формирования инновационной стратегии развития предприятия;
- проанализировать использование матричного подхода при формировании стратегии развития предприятия;
- дать краткую характеристику предприятию;
- оценить конкурентную позицию исследуемого предприятия;
- рассмотреть возможные альтернативы развития предприятия.
Предметом исследования стала стратегия следования за лидером.
Объект исследования – стратегия следования за лидером на примере ООО «Промстрой».
Методологической опорой исследования является комплексная система научных методов, использованных при написании работы.
Теоретическую базу исследования составили исследования авторов, материалы периодической печати, интернет источники по теме исследования.
В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Стратегия следования за лидером .docx
2019-06-07 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо автору за помощь в написании курсовой работы с очень срочной корретировкой!