Создан заказ №1459354
9 ноября 2016
Индивидуально образовательный маршрут как средство инклюзивного образования детей 4-5 лет с нарушением слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Объект: инклюзивное образование детей дошкольного возраста.
Предмет: инклюзивное образование детей 4-5 лет с нарушением слуха посредством реализации индивидуально образовательного маршрута.
Цель: определение влияния индивидуально образовательного маршрута на процесс инклюзивного образования детей
4-5 лет с нарушением слуха.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования детей дошкольного возраста.
2.Дать характеристику нарушения слуха детей дошкольного возраста.
3.Рассмотреть структуру и содержание индивидуально образовательного маршрута.
4. Разработать индивидуальный образовательный маршрут для детей 4-5 лет с нарушением слуха.
Опираться на Закон «Об образовании» ст. 79
ФГОС Д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Не школа преобразовывает жизнь, а, напротив того, жизнь создает для себя школу и приспособляет ее к своим потребностям и стремлениям. Д.И.Писарев. В последние годы очевиден «поворот» общества и государственных структур в сторону людей с ограниченными возможностями здоровья. Веру в то, что в России в скором времени, наравне с развитыми европейскими странами, инклюзия станет не экспериментом, а массовой практикой, вселяет ратификация нашей страной Конвенции ООН о правах инвалидов (сентябрь 2008). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многих регионах России накоплен значительный опыт в области инклюзивного образования. Примером может служить город Томск, Москва, Петербург, Пермь и другие города, где проблемам людей с ограниченными возможностями уделяется большое внимание.Таким образом, вопросы инклюзивного образования актуальны для современных условий. В России накоплена достаточно серьёзная нормативная база, существуют правовые основы инклюзивного или совместного дошкольного образования. Но на данный момент требуется серьёзная работа по подготовке компетентных педагогических кадров. Воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ, не хватает знаний, умений, опыта.
Актуальность данной работы обуславливается тем, что одним из направлений в деятельности современного детского сада становится ориентир на «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников на правах «равных партнеров», что обусловливает поиски путей совершенствования организации, содержания и методик обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. В данной работе показано, как создать модель комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ в обычном детском саду в малом городе. Проблему инклюзии детей - инвалидов в детское общество исследовали ученые: Н.Я Семаго., Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д, Л.И.Плаксина, Боровик.О.М, Стребелева.Е.А..
Идеи и замысел исследования: заключаются в разработке и апробации системы комплексного сопровождения ребенка , имеющего ограниченные возможности здоровья ,направленной на обеспечение потребностей личности ребенка, учитывающей индивидуальные возможности и способности каждого, социализацию, интересы и запросы родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Объект исследования: инклюзивное образование детей дошкольного возраста в детском саду общеразвивающего вида в малом городе как социальная проблема.
Предмет исследования: интеграция детей-инвалидов в образовательный процесс современного дошкольного учреждения как социальная проблема. Ситуация развития ребенка как система новых отношений ребенка с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой.
Целью данной работы является:
-создать модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ, разработать систему средств, способов сопровождения детей с ОВЗ находящихся в группе сверстников;
-улучшить качество их физического и психического здоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуально образовательный маршрут как средство инклюзивного образования детей 4-5 лет с нарушением слуха..docx
2020-05-06 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно, все отправлялось в срок. Автор учел все пожелания, все замечания были взяты во внимание и исправлены. Работой осталась довольна, рекомендую!!!