Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуально образовательный маршрут как средство инклюзивного образования детей 4-5 лет с нарушением слуха.
Создан заказ №1459354
9 ноября 2016

Индивидуально образовательный маршрут как средство инклюзивного образования детей 4-5 лет с нарушением слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Объект: инклюзивное образование детей дошкольного возраста. Предмет: инклюзивное образование детей 4-5 лет с нарушением слуха посредством реализации индивидуально образовательного маршрута. Цель: определение влияния индивидуально образовательного маршрута на процесс инклюзивного образования детей 4-5 лет с нарушением слуха. Задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования детей дошкольного возраста. 2.Дать характеристику нарушения слуха детей дошкольного возраста. 3.Рассмотреть структуру и содержание индивидуально образовательного маршрута. 4. Разработать индивидуальный образовательный маршрут для детей 4-5 лет с нарушением слуха. Опираться на Закон «Об образовании» ст. 79 ФГОС Д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Не школа преобразовывает жизнь, а, напротив того, жизнь создает для себя школу и приспособляет ее к своим потребностям и стремлениям. Д.И.Писарев. В последние годы очевиден «поворот» общества и государственных структур в сторону людей с ограниченными возможностями здоровья. Веру в то, что в России в скором времени, наравне с развитыми европейскими странами, инклюзия станет не экспериментом, а массовой практикой, вселяет ратификация нашей страной Конвенции ООН о правах инвалидов (сентябрь 2008). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многих регионах России накоплен значительный опыт в области инклюзивного образования. Примером может служить город Томск, Москва, Петербург, Пермь и другие города, где проблемам людей с ограниченными возможностями уделяется большое внимание.Таким образом, вопросы инклюзивного образования актуальны для современных условий. В России накоплена достаточно серьёзная нормативная база, существуют правовые основы инклюзивного или совместного дошкольного образования. Но на данный момент требуется серьёзная работа по подготовке компетентных педагогических кадров. Воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ, не хватает знаний, умений, опыта. Актуальность данной работы обуславливается тем, что одним из направлений в деятельности современного детского сада становится ориентир на «включение» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив обычно развивающихся сверстников на правах «равных партнеров», что обусловливает поиски путей совершенствования организации, содержания и методик обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. В данной работе показано, как создать модель комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ в обычном детском саду в малом городе. Проблему инклюзии детей - инвалидов в детское общество исследовали ученые: Н.Я Семаго., Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д, Л.И.Плаксина, Боровик.О.М, Стребелева.Е.А.. Идеи и замысел исследования: заключаются в разработке и апробации системы комплексного сопровождения ребенка , имеющего ограниченные возможности здоровья ,направленной на обеспечение потребностей личности ребенка, учитывающей индивидуальные возможности и способности каждого, социализацию, интересы и запросы родителей, воспитывающих детей с ОВЗ. Объект исследования: инклюзивное образование детей дошкольного возраста в детском саду общеразвивающего вида в малом городе как социальная проблема. Предмет исследования: интеграция детей-инвалидов в образовательный процесс современного дошкольного учреждения как социальная проблема. Ситуация развития ребенка как система новых отношений ребенка с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой. Целью данной работы является: -создать модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ, разработать систему средств, способов сопровождения детей с ОВЗ находящихся в группе сверстников; -улучшить качество их физического и психического здоровьяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Индивидуально образовательный маршрут как средство инклюзивного образования детей 4-5 лет с нарушением слуха..docx
2020-05-06 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно, все отправлялось в срок. Автор учел все пожелания, все замечания были взяты во внимание и исправлены. Работой осталась довольна, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать вторую (практическую) главу дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы