Создан заказ №1466448
12 ноября 2016
Отредактировать курсовую работу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы наблюдается все больший интерес к иностранному языку. Самым популярным иностранным языком, на котором говорит большая часть населения земного шара, считается английский. Стремление изучать этот предмет объясняется многими причинами. Кто-то хочет понимать, о чем поется в песнях, кто-то хочет читать книги в оригинале или мечтает путешествовать, другие же хотят общаться с иностранцами, или решили связать будущую профессию с английским. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому не случайно одним из распространенных языков, изучаемых в школе, является именно английский язык. Стоит отметить, что поверхностные знания в современном мире никого не интересуют, педагоги стараются донести как можно больше глубоких знаний до ученика, одним из таких методов является дифференцированный подход.
Данный вопрос актуален в современной школе, так как основная цель дифференцированного подхода заключается не столько в обеспечении необходимого минимума в освоении знаний, умений и навыков, сколько в обеспечении максимально возможной глубины в овладении материалом, надлежащего развития способностей каждого ученика, наибольших продвижений в развитии каждого ребенка.
Начало изучения иностранного языка – важный момент в жизни каждого ребенка. Он поднимается на новую ступень лестницы познания. По словам учителя А.А. Антипиной «Стремясь научить детей основам иноязычной фонетики, грамматики, обогатить их лексический запас, учитель отодвигает на второй план индивидуальные особенности ребенка, скорость реакции, психическое здоровье» [31].
Учащиеся разных возрастов, по мнению Е.Н. Солововой, приступая к изучению иностранного языка, прежде всего, хотят научиться говорить на этом языке. Родители, оценивая результаты и эффективность своих затрат, как правило, обращают внимание на способность своих детей к устноречевому общению на изучаемом языке. Иностранный язык характеризуется многогранностью, то есть, изучая язык, ребенок не может знать только лексику, не зная грамматики, он должен знать всю грамматику, всю лексику, необходимые для требуемых программой условий общения. Основные трудности при обучении говорению возникают, когда учащиеся не понимают речевую задачу, когда один ученик говорит, а остальные молчат, есть опасность их исключения из учебного общения. Именно дифференцированный подход, своим многообразием и нестандартностью, может обеспечить учащимся полное усвоение языка и сократить количество возникающих трудностей.
Применение дифференцированного подхода неоднозначно рассматривается педагогами на протяжении долгого времени. Однако в современной педагогике уделяется недостаточно внимания этому вопросу, большинство теоретических и практических исследований было проведено в советские времена. Существующей в настоящее время теории по применению дифференцированного подхода на уроках английского языка практически нет. Поэтому начинающим педагогам сложно применять данный подход на своих уроках, чтобы он положительно влиял на качество обучения.
Таким образом, проблема нашего исследования – как осуществлять дифференцированный подход при обучении говорению младших подростков на уроках иностранного языка.
Цель : поиск приемов, организации, реализации дифференцированного подхода в обучении.
Объект исследования: дифференцированный подход в процессе обучения школьников.
Предмет исследования: методы и приемы реализации дифференцированного подхода.
Гипотеза: разноуровневое обучение будет протекать эффективнее, если систематически и целенаправленно использовать дифференцированные задания на уроках иностранного языка; учитывать уровень знаний учащихся; учитывать индивидуальные особенности и интересы учащихся.
Задачи:
Анализ психологической, педагогической, методической литературы, направленной на реализацию дифференцированного подхода в обучении;
рассмотреть возрастные и психологические аспекты, необходимые для процесса обучения Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отредактировать курсовую работу.docx
2016-11-18 08:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все в срок, отзывчивый, всегда на связи, рекомендую, буду и в дальнейшем работать с этим автором.