Создан заказ №1467353
12 ноября 2016
Принцип подбора персонала и партнеров в процессе организации мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением подбора персонала в организации и социальных партнеров для организации являются предметами исследования многих современных ученых. По данной тематике написано множество научно-практических работ и монографий. Именно поэтому тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих В настоящее время проблема продуктивного управления персоналом является одной из наиболее актуальных в деятельности отечественных субъектов хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для России это относительно новая проблема, поэтому ее решение требует изучения накопленного отечественного и зарубежного опыта. Современной теории и практике менеджмента посвящены исследования широкого круга ученых, таких как Мильор Р. Г., Веснин В. Р., Алехина О. Ф., Кибанов А. Я. . Зарубежный опыт современного управления персоналом анализируется в трудах Шиверской М. Р. , Попова А. В., Коно Т., Губенко М.. Тем не менее необходимым является поиск перспективных концептуальных подходов к улучшению управления, которые способствовали бы ликвидации стереотипов в управлении и мышлении.
Эффективность деятельности организаций зависит от грамотной кадровой политики руководства организации в области отбора и найма персонала.
Eventменеджмент предполагает, что идеальное соотношение официальной и торжественной части на корпоративном мероприятии должно составлять 30х70%. При этом следует позаботиться о яркой развлекательной программе и необходимом количестве еды и напитков. Современный event-менеджмент допускает множество форматов корпоративных мероприятий. На каком вари анте остановиться, зависит от целей и задач, которые должен решить корпоратив. При планировании корпоративного праздника важно продумать место и время мероприятия, ориентируясь на вкусы и предпочтения сотрудников, партнеров, клиентов. Здесь главное правило event-менеджмента – опираться на корпоративные ценности. Плохая организация, технические сбои и непродуманное меню способны в одночасье испортить праздник и загубить даже самую хорошую креативную идею и концепцию. Цели event-менеджмента можно считать достигнутыми в том случае, если корпоративный праздник создает позитивное настроение и дарит положительные эмоции всем гостям. Eventменеджмент:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принцип подбора персонала и партнеров в процессе организации мероприятий .docx
2016-11-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и отзывчивый автор!! а главное- во время ,одно удовольствие работать с таким человеком! спасибо вам огромное!!!