Создан заказ №1472752
14 ноября 2016
Опыт инклюзивного (интегрированного) образования за рубежом (на примере одной из стран)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребенка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики.
Признание государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ обусловливает необходимость создания для них адекватного образовательного процесса именно в общеобразовательном учреждении, которому отводится центральное место в обеспечении так называемого «инклюзивного» (включенного) образования.
По оценкам ЮНЕСКО, в России около 2 миллионов детей нуждаются в специальном образовательном подходе, а по данным Министерства здравоохранения, количество больных детей в России ежегодно увеличивается на 4–5%. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пятый год инклюзивное образование пытается встроиться в российскую школу, что поможет обычным детям стать гуманнее и шире смотреть на мир и социализирует особенных. Во всем цивилизованном мире этой практике уже около 40 лет.
Актуальность проблемы инклюзивного образования обусловлена прежде всего ростом количества детей с ограниченными возможностями. Кроме этого, отмечается тенденция физиологического изменения структуры дефекта и его комплексный характер.
Зарубежный опыт инклюзивного образования свидетельствует о том, что его главная идея исключает дискриминацию детей и обеспечивает равное отношение ко всем людям, к тому же создает специальные условия для детей с особыми образовательными потребностями интеграции и процесса инклюзии, в частности.
В современных условиях общественного развития образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из важнейших задач для России. Общество обязано дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, получить достойное образование и реализовать себя, став полноценным его членом.
Проблемы детей с ограниченными возможностями вызывают большой интерес как в зарубежной (А.Маслоу, К.Роджерс, Э.Эриксон и др.), так и в отечественной (Б. С. Братусь, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. Р.Лурия, Д. Б. Эльконин и др.) психолого-педагогической науке. В их работах обоснованы принципиальные положения об особенностях развития психических процессов у детей разного возраста, роли коррекционного воспитания в подготовке к школе, механизмов формирования их социально-коммуникативной активности. В исследованиях ученых изучалась история становления и развития отдельных направлений специального образования детей школьного возраста с различными психофизическими нарушениями, а также анализировалась история возникновения научных взглядов на те, или иные проявления аномального развития и средства их психолого-педагогической коррекции.
Однако, несмотря на высокую потребность в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями, его реализация происходит с большими трудностями и на данный момент до сих пор находится на этапе дискуссий. Анализ теории и практики инклюзивного образования в России дает возможность определить противоречия и барьеры в его реализации:
- недостаточная разработка теоретической и методологической базы инклюзивного образования;
- слабое взаимодействие существующих элементов ППМС – сопровождения детей с ОВЗ, необходимость их интеграции в единую управляемую систему и обеспечение ее необходимыми ресурсами;
- недостаточность и неподготовленность кадровых ресурсов (учителей, воспитателей, психологов, логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов);
- слабость материально-технической и программно-методической обеспеченности образовательных учреждений для работы с детьми с особыми образовательными потребностями;
- дефицит нормативно-правовой базы инклюзивного образования.
В связи с выше изложенным, можно констатировать факт необходимости изучения опыта реализации инклюзивного образования в зарубежных странах, что даст возможность выделить позитивные тенденции и использовать их в России. В этом аспекте Украина представляет значительный интерес, что обусловлено ее географическим расположением, социально-культурными особенностями, близкими для нас и большей продолжительностью реализации инклюзивного образования.
Объект исследования – система инклюзивного образования в Украине.
Предмет исследования – особенности реализации инклюзивного образования в Украине.
Цель исследования – на основе анализа и обобщения опыта реализации инклюзивного образования в Украине определить его особенности, положительные и негативные аспекты.
Задачи исследования:
Проанализировать научную литературу по проблеме инклюзивного образования.
Обобщить опыт реализации инклюзивного образования в Украине.
Определить особенности организации инклюзивного образования в УкраинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опыт инклюзивного (интегрированного) образования за рубежом (на примере одной из стран).docx
2020-06-13 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа выполнена качественно, раньше срока.Автор общительный всегда отвечает на вопросы.