Создан заказ №1474238
14 ноября 2016
Цель работы: изучение занятия как формы организации обучения детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство - очень важный и сложный этап развития личности ребенка. Его надо прожить в полной мере со всеми кризисами трех и семи лет, с проявлением негативизма. В это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, принятие ролей и нравственных норм. Если этот период не скомкать, то и дальнейшая учеба в школе, и вся жизнь человека сложится более успешно.Детей в садике не надо учить в школьном смысле этого слова. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они к этому еще не готовы. Если их заранее перегрузить знаниями и уроками, это не поможет развить интеллект, но помешает гармоничному развитию. Для каждого занятия есть свой возраст, в детском саду с детьми надо играть, а не устраивать подобие уроков. По такому принципу работают уже сейчас многие воспитатели. Теперь же принят единый документ, который обязывает распространить эту практику. Новый стандарт ФГОС ДО сделает так, что вся система общественного дошкольного воспитания будет работать на ребенка, строиться вокруг его интересов.
Главными формами организации жизни в детском саду являются: игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность. Значительное место в жизни детского сада принадлежит занятиям. Они нацелены на передачу педагогом ребенку знаний, умений, навыков. Обычно предполагается, что это ведет к обогащению физической и духовной культуры ребенка, способствует формированию у него самостоятельности, способности к совместной координированной деятельности, любознательности.
Цель работы: изучение занятия как формы организации обучения детей среднего дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы занятия как формы организации обучения детей среднего дошкольного возраста;
-изучить особенности организации и проведения занятий с детьми среднего дошкольного возраста;провести эмпирическое исследование занятия как формы -организации детей среднего дошкольного возраста;
-разработать методические рекомендации воспитателям по проведению занятий.
Гипотеза: занятие как форма организации обучения детей среднего дошкольного возраста будет наиболее эффективной, если:
1) учтены особенности организации и проведения занятий с детьми среднего дошкольного возраста;
2) выбраны нужные формы обучения, содержание, организация занятий детей среднего дошкольного возраста;
3) учтены методические рекомендации воспитателям по проведению занятий.
Объект исследования: проведение воспитателями занятий в дошкольных учреждениях.
Предмет исследования: занятие как форма организации обучения детей среднего дошкольного возраста.
Научная новизна курсовой работы состоит в теоретическом анализе особенностей организации занятий как формы обучения детей среднего дошкольного возраста.
Практическая значимость курсовой работы: полученные результаты могут быть использованы в работе воспитателей при планировании и проведении занятий с детьми среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучение занятия как формы организации обучения детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-06-07 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все было хорошо. Но некоторые недочеты все равно пришлось исправлять. Но все равно большая часть подошла. Спасибо автору.