Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
Создан заказ №1484937
17 ноября 2016

Психология обслуживания в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа от 1 до 25 страниц ,антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сегодня, в индустрии гостеприимства большое внимание уделяется определению особенностей личности клиентов, личности сотрудников и их взаимоотношениям в процессе обслуживания. Исходя из этого, можно сделать вывод, что психологическая грамотность сотрудников работающих в индустрии гостеприимства повышает их профессионализм, что приводит, в свою очередь, к повышению эффективности деятельности. Задачи, стоящие перед сотрудниками индустрии гостеприимства имеют психологические основания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность сотрудника должна быть основана на понимание психологических механизмов взаимодействия потребителей и сотрудников, понимание потребностей клиентов и т.д. Исходя из сложности понимания данных процессов, психологами была выделена специальная отрасль – психология сервиса, предметными областями которой являются: личность работника сервиса, субъекта данного вида деятельности; личность заказчика, объекта сервиса; психология в процессе обслуживания. Цель исследования – определение особенностей организации повышения культуры и качества обслуживания в индустрии гостеприимства. Задачи исследования: Изучить психологические особенности профессиональной деятельности сотрудников индустрии гостеприимства; Рассмотреть соотношения влияния психологических качеств сотрудников и успешности деятельности; Определить направления развития психологической компетентности сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства; Установить место мотивации в трудовой деятельности сотрудников гостеприимства. Объект исследования – сотрудники, работающие в индустрии гостеприимства. Предмет исследования – профессионально важные качества сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства. Теоретическую основу исследовательской работы составляют труды российских ученых, таких как Б. Г. Ананьева, Е. А. Балашовой, Н. Е. Водопьяновой, П. А. Златина, Е. А. Климовой, А. Г. Маклаковой, Е. А. Пырьева и др. В исследование представлены следующие методы исследования: синтез, сравнение, метод синтеза, метод логических обобщений и др. Структура исследовательской работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства.docx
2020-06-18 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор написала курсовую работу на «отлично», всем довольна, обязательно буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Тенденция развития индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Продвижение гостиничных услуг на внешнем рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в ресторане мясо и рыба с презентацией
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Opгaнизaция paзличных видoв зaвтpaкoв в pecтopaнe пpи oтeлe
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование предприятий питания в гд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития во Владивостоке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы