Создан заказ №1484937
17 ноября 2016
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа от 1 до 25 страниц ,антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня, в индустрии гостеприимства большое внимание уделяется определению особенностей личности клиентов, личности сотрудников и их взаимоотношениям в процессе обслуживания. Исходя из этого, можно сделать вывод, что психологическая грамотность сотрудников работающих в индустрии гостеприимства повышает их профессионализм, что приводит, в свою очередь, к повышению эффективности деятельности.
Задачи, стоящие перед сотрудниками индустрии гостеприимства имеют психологические основания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деятельность сотрудника должна быть основана на понимание психологических механизмов взаимодействия потребителей и сотрудников, понимание потребностей клиентов и т.д. Исходя из сложности понимания данных процессов, психологами была выделена специальная отрасль – психология сервиса, предметными областями которой являются: личность работника сервиса, субъекта данного вида деятельности; личность заказчика, объекта сервиса; психология в процессе обслуживания.
Цель исследования – определение особенностей организации повышения культуры и качества обслуживания в индустрии гостеприимства.
Задачи исследования:
Изучить психологические особенности профессиональной деятельности сотрудников индустрии гостеприимства;
Рассмотреть соотношения влияния психологических качеств сотрудников и успешности деятельности;
Определить направления развития психологической компетентности сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства;
Установить место мотивации в трудовой деятельности сотрудников гостеприимства.
Объект исследования – сотрудники, работающие в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования – профессионально важные качества сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства.
Теоретическую основу исследовательской работы составляют труды российских ученых, таких как Б. Г. Ананьева, Е. А. Балашовой, Н. Е. Водопьяновой, П. А. Златина, Е. А. Климовой, А. Г. Маклаковой, Е. А. Пырьева и др.
В исследование представлены следующие методы исследования: синтез, сравнение, метод синтеза, метод логических обобщений и др.
Структура исследовательской работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология обслуживания в индустрии гостеприимства.docx
2020-06-18 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор написала курсовую работу на «отлично», всем довольна, обязательно буду обращаться еще.