Создан заказ №1485192
17 ноября 2016
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна состоять из содежания. введения . двух глав: первая(теория) - теоретические основы понятия внешней среды организации. подпункты:1 ближнее внешнее окружение. 2. дальнее внешнее окружение (PEST-Анализ).
и вторая глава(практическая часть) это стратегический анализ внешней среды организа
ции на примере какой-то компании(с расчетами). и во второй главе так же соответственно два подпункта аналогично первой главе.
потом заключение и список литературы(где берутся источники выпущенные не раньше 2010 года и на протяжении курсовой есть сноски на соответствующие страницы списка литературы)
думаю еще о фирме надо написать ее там миссию, принципы,цель, задачи(не обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях нестабильного развития экономики, глобальных внешних угроз, сильного влияния политических, экономических, социальных факторов на российский бизнес, возникает объективная необходимость постоянного мониторинга внешних угроз. В то же время, изменения внешней среды могут дать определенные преимущества и возможные направления для развития, обеспечить перспективу достижения целей хозяйственной деятельности.. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы исследования, таким образом, обусловлена значимостью воздействия внешней среды на деятельность организаций: с одной стороны, внешняя среда может быть источников угроз и рисков, а с другой стороны может обеспечить возможности перспективного развития.
Предметом исследования является роль анализа внешней среды в стратегической управлении фирмой. Объектом исследования является внешняя среда ООО
Целью данного исследования является изучение особенностей анализа внешней среды и его роли в стратегическом управлении фирмой. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− изучить понятие и сущность деловой среды и ближнего внешнего окружения;
− провести анализ деловой среды и дальнего внешнего окружения фирмы.
Методология исследования базируется на общефилософских методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, на методах экономического анализа.
Теоретической основой исследования стали труды таких отечественных ученых, как Д.В. Афанасьев, Л.Ф. Бердникова, А.А. Бердников, Н.С. Васин, Г.Д. Гребнев, Ж.Н. Зарубина, А.И. Кочеткова, А.И. Кочина, В.Н. Наумов, В.И. Новичков и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой.docx
2016-11-23 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень довольна работой автора! Приняли сразу, без замечаний и на пятерку!) Всегда на связи, всё в срок и очень ответственно) Спасибо Вам огромное!!)