Создан заказ №1492718
20 ноября 2016
Цель работы - описать систему педагогических взглядом Г.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе:
Шрифт -14, интервал полуторный, поля - 2см, 45 страниц, оригинальность не менее 60%, имеется утвержденный у руководителя план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. История жизни многих поколений свидетельствует, что нет более трудных проблем, чем человеческие, и не существует более сложных видов деятельности, чем разрешение проблем человека, воспитание личности, организация совместной деятельности и общения людей. Опыт показывает, что попытка решения вопросов человеческой жизнедеятельности на основании только обывательских житейских знаний, интуиции или догадок равносильна знахарству в медицине.
Человечество издавна пыталось обобщить и использовать успешный опыт подготовки молодого поколения к самостоятельной жизни и труду, что послужило основанием к возникновению педагогической науки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагогика разрабатывает модели, системы, способы и содержательно-технологическое обеспечение целенаправленного обучения, воспитания, образования, развития личности.
На теоретические разработки отечественных ученых существенное влияние оказывала зарубежная мысль. В исследованиях русских психологов, педагогов, практиков и теоретиков науки обобщены новейшие перспективные психолого-педагогические идеи ученых Великобритании. Сотрудничество, многосторонний синтез и анализ актуальных проблем - все это способствовало более глубокому пониманию и решению вопросов психолого-педагогической науки.
По утверждению А.Н. Джуринского, в середине XIX столетия значительное влияние на развитие психологической мысли в России оказала деятельность Г. Спенсера. Разрабатывая принципы научного подхода к проблемам воспитания и обучения, Г. Спенсер поднял вопрос о взаимоотношениях субъектов педагогического процесса, пересмотрел содержание школьного образования, ориентируясь на современную жизнь с ее нуждами и потребностями. Г. Спенсером были разработаны законы формирования интеллектуальной сферы ребенка на основе его деятельного саморазвития, самообразования и стремления к самостоятельному исследованию и познанию неизвестного. Соответственно, для определения степени влияния Г. Спенсера на современную педагогику необходимо рассмотреть систему педагогических взглядов Г. Спенсера и провести их анализ.
Объект исследования - становление педагогических взглядов Г. Спенсера.
Предмет исследования - влияние педагогических взглядов Г. Спенсера на современную педагогику.
Цель работы - описать систему педагогических взглядом Г. Спенсера, раскрыть ее влияние на становление современной педагогике.
Задачи работы:
1) рассмотреть биографию Г. Спенсера и его основные педагогические взгляды;
2) раскрыть особенности философии в педагогических взглядах Г. Спенсера;
3) проанализировать основные труды Г. Спенсера;
4) рассмотреть вклад Г. Спенсера в современную педагогику
Гипотеза: Педагогические взгляды Г. Спенсера оказали значительное влияние на развитие современной педагогики.
Методы исследования: сравнительный, сопоставительный, аналитический.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - описать систему педагогических взглядом Г..docx
2018-03-12 05:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень приятно было работать с автором, работу выполняла старательно и сдала раньше срока