Создан заказ №1493796
20 ноября 2016
Приёмы обучения моделированию младших школьников в процессе решения арифметических задач.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая № 2. Она должна быть продолжением курсовой №1. Тема 1 курсовой была: "Психолого-педагогические основы обучения моделированию младших школьников", по большей части в ней была теория, во второй должно быть расписано, как всё это применять на практике. Подробнее в приложенном файле. Могу
прислать пример курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни, как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Ребёнок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, даёт возможность применять изучаемые теоретические положения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из целей математического образования является развитие умения мыслить математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может способствовать использование на уроках математики различных видов вспомогательных моделей, решение различного рода нестандартных логических задач.Те знания, умения и навыки, которые учащиеся начальной школы получат на уроках математики, в дальнейшем они будут применять при изучении различных учебных дисциплин среднего и старшего звена: физики, химии, алгебры, геометрии, информатики. Математика оказывает огромное влияние на успешное обучение вообще, повышение общего развития и развития мышления учащихся.
Работа учителя в этом направлении сегодня является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике. Умение решать задачи считается одним из основных показателей уровня математического развития, глубины усвоения учебного материала. В учебниках математики арифметические задачи составляют около 40 % материала и на уроках их решению уделяется достаточная часть учебного процесса. И это не случайно, так как обучение решению арифметических задач связывается не только с реализацией образовательных, но и развивающих, и воспитательных целей. В то же время, решение задач способствует развитию логического мышления, математической речи, воображения, практических умений и навыков. Но, несмотря на это, в начальной школе постоянно отмечается неумение значительной части учащихся решать арифметические задачи. Помочь ученику преодолеть неизбежно возникающие трудности при решении арифметических задач может приём моделирования описанных в ней явлений и процессов.
Проблемами обучения младших школьников решению задач в курсе математики занимались такие авторы как Истомина Н.Б, Стойлова Л.П., Белошистая А.В., Овчинникова В.С, Демидова Т.Е., Тонких А.П., Попова Е.А., Шадрина И.В .Таким образом, для того, чтобы решить задачу, ученик должен уметь переходить от текста задачи (словесной модели задачи) к представлению ситуации (мысленной модели), а от неё к записи решения с помощью математических символов (знаково-символическая модель). По мнению Л.М Фридман, образный материал может быть носителем смысла в той же мере, что и вербальный, символическая информация легче для восприятия, а дублирование вербальной информации символической приводит к объективному ее переизбытку, что способствует стабильности пониманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы обучения моделированию младших школьников в процессе решения арифметических задач..docx
2020-01-17 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень вежливый и дружелюбный человек,который всегда поможет и пойдёт навстречу! Ответы быстрые,всё по требованиям. Что до самой работы - остался доволен,сама же работа выполнена в срок!