Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1500184
22 ноября 2016

Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В обществе установилось мнение о том, что все люди обладают творческими задатками от природы. И если родители смогут в ребенке распознать тягу к творчеству и способствовать развитию способностей, можно утверждать что он станет творчески одаренным. Жизнь в современных условиях связана с научно-техническим прогрессом, вследствие чего она характеризуется разнообразием и сложностью, предполагает наличие у человека качеств, позволяющих ориентироваться и адаптироваться в постоянно меняющимся мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такими качествами являются подвижность и гибкость мышления, быстрая ориентация и адаптация к новым условиям, творческий подход к решению поставленных задач. Наличие этих качеств и их достаточного уровня обеспечиваются творческими способностями, являющимися существенной характеристикой интеллекта. Значимость творческих способностей для современного человека определяет необходимость их развития как одну из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения [15, 33, 38]. Актуальность данного исследования заключается в том, что творчество означает созидание нового, под которым могут подразумеваться как преобразования в сознании и поведении человека, так и порождаемые им продукты, которые он отдает другим. Поэтому творческие способности надо развивать с дошкольного возраста. Необходимость развития творческих способностей с дошкольного детства объясняется тем, что именно в этот период закладываются основные направления развития личности в дальнейшем. Соответственно, для детей дошкольного возраста должны быть созданы оптимальные условия для воспитания творческой личности, способностей к полноценному взаимодействию с окружающей средой в соответствии со своими возрастными особенностями и возможностями. Несмотря на то, что проблема развития творческих способностей у дошкольников представляет интерес у исследователей в области педагогики и психологии достаточно долгое время (Л.С. Выготский, ), в настоящее время эта проблема не становится менее актуальной. Среди современных ученых и практиков в сфере дошкольной педагогики и возрастной психологии продолжается поиск наиболее оптимальных средств, форм и методов развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Основной проблемой является определение содержания программы развития творческих способностей дошкольников исходя из индивидуальных показателей развития творческих способностей. Объект исследования: творческие способности у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: программа развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитию творческих способностей детей дошкольного возраста будет способствовать программа занятий, предполагающая развитие умения актуализировать имеющиеся знания и представления для создания образа; создавать образы с привнесением в них творческих элементов; воплощать созданные образы в результаты различных видов деятельности. Задачи исследования: Проанализировать подходы к определению творческих способностей у детей дошкольного возраста. Описать особенности проявления творческих способностей у детей дошкольного возраста. Обобщить подходы к анализу развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Эмпирическим путем выявить характеристики проявления творческих способностей у детей дошкольного возраста. Разработать и апробировать программу формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста, проанализировать полученные результаты. Теоретические основы исследования развития творческих способностей у детей дошкольного возраста: - изучение проблемы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста (Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин и др.). - исследования, посвященные изучению специфики детского творчества и развитию творчества дошкольников в различных видах продуктивной деятельности (Н.А.Ветлугина, Т.С.Комарова, Б.М.Теплов, Е. А. Флерина и др.); - основные идеи подхода к развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста - использование разнообразных видов детской деятельности при развитии творческих способностей: игровой, продуктивной, речевой, музыкальной, театральной (Н.Е. Веракса, Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, Н.А. Иванова, И.И. Комарова, Т.С. Комарова, С.С. Славина, Т. Мокеева, И.В. Кузьменкова, О.Г. Приходько, И.В. Смолярчук, О.Л. Соболева). Методы исследования: Теоретические: анализ и обобщение нормативно-правовых документов, научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Эмпирические: наблюдение, анкетирование, беседа, анализ продуктов творческой деятельности детей; опытно-экспериментальная работа, включающая констатирующий, формирующий и контрольный этапы. Методы математической обработки данных опытно-экспериментального исследования. Математические: методы математической статистики (критерий U-Манна-Уитни, критерий Н-Уилкоксона). Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в деятельности педагогов в общеобразовательных учреждениях, по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу развития творческих способностей у детей дошкольного возраста..docx
2018-05-13 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Написал достойную работу в краткие сроки, внося все необходимые корректировки по мере необходимости)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика занятий по аппликации с детьми 3-4 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие художественного произведения детьми 2-х -3-х лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по готовому и плану и источникам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы