Создан заказ №1500422
22 ноября 2016
Цель работы: анализ развития мотивации учения в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой до 5.12.2016 г. Полностью теоретическая и практическая часть.Части должны быть равны по объёму. Проверка на антиплагиат обязательна!Своего текста более 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день вопросы связаннее с тем, откуда берутся и как возникают мотивы, волнуют очень многих педагогов и психологов. Разработка этих вопросов имеет большое значение для решения многих практических задач.
Школьный период в жизни ребенка – это очень важный момент, так как в жизни человека многое зависит о того как складывается обучение в школе.
Главной задачей школьного обучения является формирование у детей психологического механизма, который будет двигать ими в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст имеет большие ресурсы формирования школьной мотивации учащихся, а главное содержание мотивации в этом возрасте — «научиться учиться». Младший школьный возраст — это тот период, в который происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень познавательных способностей человека в будущем.
Мотивация учения в школе представляет собой актуальную социально-психологическую проблему, изучением которой занимались Е.Е.Кравцова, Б.М.Немов, Н.И.Чуткина и другие.
Г.Н.Жаворонков, И.А.Невский, Ю.И.Юричка отмечают, что актуальность проблемы мотивационной готовности к систематическому обучению детей в школе обусловлена также ростом числа «немотивированных» детей. Специалисты считают, что проблема неуспевающих в школе детей выходит за рамки психологической проблемы и становится одной их актуальных и трудно решаемых социальных проблем.
Таким образом, сложившаяся социальная ситуация определяет необходимость поиска эффективных методов и средств, способствующих формированию у детей мотивационного компонента готовности к обучению. Особую значимость при этом приобретают педагогические средства, позволяющие отслеживать как позитивные, так и негативные тенденции в образовательном процессе с целью своевременного принятия решения коррекции по коррекции индивидуального развития личности. А.С.Белкин, В.Г.Горб, А.А.Орлов, С.Н.Силина считают, что одним из важнейших условий, обеспечивающих качество готовности детей к обучению, является система непрерывного, научно обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития человека, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения.
Цель работы: анализ развития мотивации учения в младшем школьном возрасте.
Объект исследования – процесс формирования мотивации учения у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – мотивации учения в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
– дать определение мотивации учебной деятельности;
– рассмотреть формирование мотивов учебной деятельности;
– определить методику изучения мотивации учения детей младшего школьного возраста;
– сделать отчет о результатах диагностики мотивации учения обучающихся 1 классов;
– разработать проект технологии формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: анализ развития мотивации учения в младшем школьном возрасте..docx
2021-05-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки сделаны быстро. Меня все устроило, спасибо.