Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ развития мотивации учения в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №1500422
22 ноября 2016

Цель работы: анализ развития мотивации учения в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой до 5.12.2016 г. Полностью теоретическая и практическая часть.Части должны быть равны по объёму. Проверка на антиплагиат обязательна!Своего текста более 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день вопросы связаннее с тем, откуда берутся и как возникают мотивы, волнуют очень многих педагогов и психологов. Разработка этих вопросов имеет большое значение для решения многих практических задач. Школьный период в жизни ребенка – это очень важный момент, так как в жизни человека многое зависит о того как складывается обучение в школе. Главной задачей школьного обучения является формирование у детей психологического механизма, который будет двигать ими в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст имеет большие ресурсы формирования школьной мотивации учащихся, а главное содержание мотивации в этом возрасте — «научиться учиться». Младший школьный возраст — это тот период, в который происходит развитие школьной мотивации, от которой зависит уровень познавательных способностей человека в будущем. Мотивация учения в школе представляет собой актуальную социально-психологическую проблему, изучением которой занимались Е.Е.Кравцова, Б.М.Немов, Н.И.Чуткина и другие. Г.Н.Жаворонков, И.А.Невский, Ю.И.Юричка отмечают, что актуальность проблемы мотивационной готовности к систематическому обучению детей в школе обусловлена также ростом числа «немотивированных» детей. Специалисты считают, что проблема неуспевающих в школе детей выходит за рамки психологической проблемы и становится одной их актуальных и трудно решаемых социальных проблем. Таким образом, сложившаяся социальная ситуация определяет необходимость поиска эффективных методов и средств, способствующих формированию у детей мотивационного компонента готовности к обучению. Особую значимость при этом приобретают педагогические средства, позволяющие отслеживать как позитивные, так и негативные тенденции в образовательном процессе с целью своевременного принятия решения коррекции по коррекции индивидуального развития личности. А.С.Белкин, В.Г.Горб, А.А.Орлов, С.Н.Силина считают, что одним из важнейших условий, обеспечивающих качество готовности детей к обучению, является система непрерывного, научно обоснованного, прогностического и планового слежения, систематического педагогического наблюдения за состоянием индивидуального развития человека, а также выбора образовательных целей, задач и средств их решения. Цель работы: анализ развития мотивации учения в младшем школьном возрасте. Объект исследования – процесс формирования мотивации учения у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – мотивации учения в младшем школьном возрасте. Задачи исследования: – дать определение мотивации учебной деятельности; – рассмотреть формирование мотивов учебной деятельности; – определить методику изучения мотивации учения детей младшего школьного возраста; – сделать отчет о результатах диагностики мотивации учения обучающихся 1 классов; – разработать проект технологии формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы: анализ развития мотивации учения в младшем школьном возрасте..docx
2021-05-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки сделаны быстро. Меня все устроило, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование навыков общения у детей с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
КОРТы как эффективное средство педагогического контроля
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество в профессиональной деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы