Создан заказ №1508821
24 ноября 2016
Целью данного исследования является изучение специфики обучения и своеобразия в проявлении конструктивных умений и навыков детей дошкольного возраста при помощи природных материалов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая почти готова нужно только внести ПРАВИЛЬНО некоторые поправки и все
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема формирования интереса к конструированию у детей старшего дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике. Так как, конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности. Актуальность проблемы проведения занятий по конструированию в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется мало часов для освоения детьми, нежели другим дисциплинам (языку, математике, рисованию и др.) Конструирование в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих способностей, изобретательных интересов и склонностей учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Само слово конструирование (от лат. construo - строю, создаю) обозначает построение вообще, приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов и процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов.
Детское конструирование обозначает процесс сооружения построек, таких конструкций, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов, способы их соединения. Как правило, процесс конструирования проходит в форме игры, дабы заинтересовать старшего дошкольника.
В истории педагогики игры со природным материалом описаны достаточно давно и представлены во многих системах воспитания детей дошкольного возраста. Этот вид игры обстоятельно изучен в отечественной дошкольной педагогике (А.Н.Давидчук, Л.А.Венгер, Л.А. Парамонова, С.В. Петрушина и др.). Особенностью игр с природным материалом является то, что в их основе лежат конструктивные умения и способности, вследствие чего они в большей степени, чем какие либо другие виды детской игры, приближаются к созидательной продуктивной человеческой деятельности. Игры с природным материалом (как театрализованные, дидактические, подвижные игры) можно отнести к разряду рубежных, по средством которых у ребенка формируются умения, качества и свойства личности, подготавливающие его переход к новому виду деятельности. Эти игры способствуют развитию мышления, пространственного воображения, лежащих в основе творческой деятельности, что убедительно доказано в исследованиях Н.Н. Поддьякова, Л.А. Парамоновой и др. Содержанием игр с природным материалом является созидание, воспроизведение окружающей действительности с помощью природных материалов в процессе конструирования.
Целью данного исследования является изучение специфики обучения и своеобразия в проявлении конструктивных умений и навыков детей дошкольного возраста при помощи природных материалов.
Объектом исследования стали методы и формы формирования творчества у детей посредствам конструирования из природного материала.
Предметом исследования, выступают умения детей старшего дошкольного возраста в процессе познания природного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение специфики обучения и своеобразия в проявлении конструктивных умений и навыков детей дошкольного возраста при помощи природных материалов..docx
2016-11-30 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу!!! Все просто замечательно! Написано профессионально, рассмотрены все тонкости и нюансы темы. Автор - замечательный терпеливый и внимательный человек. Было очень приятно общаться таким человеком:). Спасибо!