Создан заказ №1519805
27 ноября 2016
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная семья предстает как институционная общность, складывающаяся на основе брака, рожденном им общей правовой и моральной ответственности родителей за здоровье детей, их социализацию и воспитание. Специфика семьи состоит в том, что она одновременно выступает в двух ипостасях: с одной стороны, является малой социальной группой, определенной формой взаимодействия людей, а с другой — особым социальным институтом, базовой основой первичной социализации личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В семье формируется отношение ребенка к самому себе и окружающим, усваиваются социальные роли, и закладываются жизненные ценности. Следовательно, семья может являться как мощным фактором развития и эмоционально-психологической поддержки личности, так и источником морально - психических травм человека и, связанных с ними, личностных расстройств.
Объектом исследования - МАОУ «СОШ №140» г. Перми.
Предмет исследования – является проблема семьи как объекта социального-педагогической деятельности.
Целью курсовой работы является анализ психолого-педагогической теории и практики для определения ведущих направлений социально-педагогической деятельности с семьей в современных условиях.
Современные исследования семьи и семейного воспитания (Т. Алексеенко, Н. Пезешкиан, В. Сатир, Ю. Хямяляйнен, В. Юстицький и др.) свидетельствуют, что родители и дети все больше нуждаются в помощи специалистов: наблюдается сокращение числа браков, уменьшение средней продолжительности брака, рост внебрачного рождения детей и неполных семей, широкий диапазон индивидуальных моделей семьи.
В ходе исследования была выдвинута гипотеза о том, что развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, обеспечит профилактику социальных проблем, если:
- развитие воспитательного потенциала обеспечит открытость семейной системы;
- реализуется комплекс педагогических условий, а именно: установление партнерских отношений между образовательной организацией и семьей; обеспечение комплексного сопровождения семей с привлечением ресурсов ближайшего социального окружения.
В соответствии с предметом, целью, гипотезой, объектом и предметом исследования были определены его задачи:
1. Исследовать семью как объект социального института.
2. Охарактеризовать социальные и социально-педагогические проблемы семьи и причины их возникновения.
3. Исследовать способы организация социально-педагогической деятельности с семьей.
4. Выявить и практически апробировать комплекс педагогических условий, способствующий развитию воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательной организации.
В ходе исследования были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, дедукции, социологические методы сбора информации, статистический анализ и интерпретация результатов исследования с использованием многофункционального статистического критерия.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 30 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Семья как объект социально-педагогической деятельности.docx
2020-03-07 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все вовремя и по делу. Постоянно на связи. Все вопросы решаются быстро и качественно. Спасибо.