Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей экспертизы колбас
Создан заказ №1522675
28 ноября 2016

Исследование особенностей экспертизы колбас

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день рынок мяса и мясопродуктов на территории достаточно широк и разнообразен. Мясную продукция вырабатывают в достаточно широком ассортименте: это и сырокопченые и сыровяленые, вареные полукопченые колбасные изделия и т.д. Мясопродукты являются источником биологически полноценного белка и являются неотъемлемой частью питания населения Российской Федерации. Качество колбасных изделий, реализуемых на потребительском рынке контролирует, как правило, Роспотребназор, результаты проверок которого говорят о том, что примерно 16% продукции не соответствует требованиям нормативно-технической документации. Нарушения касаются, в основном, физико-химических показателей качества колбасных изделий, так например, наиболее часто встречается продукция с заниженным содержанием массовой доли белка, завышенное содержание массовой доли влаги, жира, крахмала и нитрита натрия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Довольно часто в колбасных изделиях встречается наличие несанкционированных включений сои каррагинана, гуаровой камеди, которые увеличивают массу продукта. Между тем потребление колбасных изделий с повышенным содержанием нитрита натрия для человека может стать причиной сильнейших отравлений, т.к. он является высокотоксичной солью. Реализация фальсифицированнх продуктов на сегодняшний день является одной из основных проблем продовольственной безопасности. Например, для фальсификации колбасных изделий производится подмена сырья, когда, например, в рецептуру полукопченых колбас, вводится мясо птицы механической обвалки, вместо говядины, что отражается на вкусовых качествах продукта, также используют синтетические добавки, которые позволяют получить продукт с нужным вкусом и ароматом. Эти добавки не всегда разрешены в производстве на территории Российской Федерации и могут оказывать токсичное действие на организм человека. Вместо особо ценной мышечной ткани при производстве также используют грубую соединительную ткань или субпродукты (хрящи, хвосты, уши, щековину и пр.). Также не редкость встретить колбасные изделия на потребительском рынке, состав которых не умещается на этикетке продукции, это касается довольно дешевых колбасных изделий, стоимостью порядка 30-40 руб. за упаковочную единицу. На сегодняшний день это фантастически низкая стоимость, соответственно, остается только предположить из каких ингредиентов выработан продукт, если имеет такую низкую стоимость. Это касается, в основном, продукции выработанной под торговыми марками сетевых магазинов. Например, колбаса, изготовленная для сети магазинов «Ашан» стоит 43 рубля за упаковку массой в 350г, паштеты, реализуют дешевле по 18 – 20 рублей за упаковку массой 100г. Также низкую стоимость колбасных изделий можно отметить для сети магазинов «Магнит», где упаковка сосисок стоит порядка 29 руб. Следует отметить, что на вкус эти различные по сути изделия абсолютно идентичны, а сведения о составе продукта едва можно уместить на листе формата А4. То есть о полезности этих стратегически важных для организма человека продуктов даже речь вести не стоит. Однако, данная продукции пользуется немалым спросом за счет низкой стоимости, что провоцирует производителя на производство такого рода продукции в еще больших объемах. В настоящее время остро стоит проблема с проведением экспертизы качества всех колбасных изделий, поступающих на Российский рынок и является актуальной задачей. Однако, мясная продукция относится в большинстве своем к скоропортящейся (исключение составляют мясные консервы, сроки годности которых достигают 3 лет), поэтому проведение экспертизы качества данной продукции становится достаточно сложной процедурой. Так как на оформление документации по проведению экспертизы качества потребуется достаточно длительное время и продукт до завершающего этапа экспертизы может просто перестать быть годным к употреблению и доказать уже что либо будет достаточно затруднительно. Также особое место в экспертизе качества колбасных изделий уделяется такому показателю как «наличие генетически модифицированных компонентов». В стандартах этого показателя нет, но согласно Техническому Регламенту Таможенного Союза 022 – 2011, который говорит о требованиях к маркировке продукции, производитель обязан указать процентное содержание генетически модифицированных компонентов. То есть при декларировании соответствия продукции данный показатель должен быть определен. Исследование содержания генетически модифицированных компонентов достаточно сложный и дорогостоящий процесс, и не во всех лабораториях имеется необходимое оборудование. Поэтому для рядового потребителя со средним уровнем дохода это является невыполнимой задачей. Также следует отметить, достаточно низкую информированность потребителей о введении новой нормативно-технической документации. Объектом реферативного исследования является изучение особенностей экспертизы колбасных изделий. Поэтому, на наш взгляд, проблема изучения особенностей экспертизы колбас является актуальной, которая обозначает следующие задачи: - изучить тенденции развития Российского рынка колбасных изделий -изучить классификацию колбасных изделий - изучить особенности экспертизы колбасных изделий - изучить особенности хранения и транспортировки колбасных изделиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Исследование особенностей экспертизы колбас.docx
2019-10-15 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все качественно и без задержек. Если возникают проблемы и нужны правки, то автор вносит их в кратчайшие сроки. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарные запасы в торговле: сущность и способы их нормирования.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка процедуры сертификации изделий для детей
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Таможенная экспертиза в ЕФЭС-проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
производственная практика.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Парфюм.-космет. и ювелирн. товары. Ответить на вопросы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
анализ ассортимента и оценка качества мужских сорочек"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и сокращение затрат торгового предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации чая в ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выявление фальсификаций сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества декоративной косметики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарная характеристика и оценка качества шоколада
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы