Создан заказ №1523503
28 ноября 2016
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы ООО «Кинто» путем улучшения системы обслуживания клиентов ресторанов и баров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования продиктована важностью повышения эффективности системы обслуживания в ресторанах, как основной фактор увеличения числа клиентов и результатов финансово-хозяйственной деятельности ресторана.
Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество обслуживания – это проявления высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора. Динамизм в системе качества обслуживания – это реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. В нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности, где исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг обслуживания клиентов.
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество ресторанных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства ресторанных услуг. Развитие рыночных отношений формирует появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы ООО «Кинто» путем улучшения системы обслуживания клиентов ресторанов и баров.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы количественной оценки системы обслуживания клиентов на предприятиях ресторанного бизнеса;
провести комплексный экономический анализ деятельности предприятия и анализ системы обслуживания ООО «Кинто»;
определить пути оптимизации системы обслуживания клиентов ООО «Кинто».
Объектом исследования является ООО «Кинто».
Предметом исследования является количественная оценка системы обслуживания клиентов ресторанов и баров ООО «Кинто».
Информационной базой проекта послужили: работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов; статьи специалистов в области менеджмента; кодекс законов о труде, федеральные законы РФ; ресурсы ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности работы ООО «Кинто» путем улучшения системы обслуживания клиентов ресторанов и баров..docx
2017-12-21 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, работал от начала до конца, советую! Сдал работу на 5, спасибо автору