Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловая игра как форма активного обучения в высшей школе ( 40 стр)
Создан заказ №1529960
30 ноября 2016

Деловая игра как форма активного обучения в высшей школе ( 40 стр)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В условиях перехода к новым образовательным стандартам, в вузах нашей страны стали активно применять новейшие технологии обучения, к которым относят деловые игры. Использование игр в обучении решает ряд задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активируют учебную деятельность, способствуют расширению кругозора студента. Известно, что игровой технологией занимались многие отечественные ученые: Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и другие. В психологии и дидактике не существует единого подхода к определению понятия «игра», она рассматривается с разных позиций: – как прием обучения, направленный на моделирование реальной деятельности; – как прием обучения, направленный на мотивацию учебной деятельности; – как форма организации учебной деятельности; – как форма активного обучения; – как новая технология обучения. Учеба – это обязательно тяжелый труд, рассчитанный более всего на память, зубрежку. А ведь мы сами делаем учебу трудной, отказываясь от перспективной формулы «играя, обучай», которая является основой методики известных педагогов – новаторов. Приблизить обучение к профессиональной деятельности позволяют активные методы обучения, создающие благоприятные условия для развертывания творческого потенциала личности, способствующие развитию познавательного интереса к предмету. Поэтому особое внимание следует обратить на то, чтобы заинтересовать целевой аудитории предметом, научиться выделять в предстоящей работе главное, решать любые производственные проблемы. В дидактике в последние годы требование активного усвоения знаний учащимися, выдвинутое еще прогрессивными дидактами прошлого, получило научное обоснование, приобретя характер закона развития активности и самостоятельности целевой группы в познавательной деятельности. Реализация этого закона требует разработки и новых активных методов обучения. Одной из наиболее эффективных форм подготовки специалистов становятся деловые игры и уроки с конкретными деловыми ситуациями. Игра известна еще с древнейших времен как способ проверки знаний и умений применять их на практике. Игры дают возможность моделировать типичные производственные ситуации, в ходе которых ее участники ведут напряженную умственную работу, коллективно ищут оптимальные решения, используя теоретические знания и собственный практический опыт. Эта форма позволяет использовать самую древнюю форму обучения и воспитания молодого поколения методом игры. Она позволяет соединить знания из предпосылки действий в сами действия. Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят учащихся в сферу производственной деятельности, вырабатывают у них способность к критической оценке действующего производства, к умению находить решение по его совершенствованию и является мощным стимулом активизации самостоятельной работы учащихся по приобретению профессиональных знаний и навыков. Приобретаемые в процессе деловой игры практические навыки позволяют молодому специалисту избежать ошибок, которые возможны при переходе к самостоятельной трудовой деятельности. Исходя из вышесказанного видно, насколько актуальным в настоящее время является развитие использования деловых игр в обучении. Объект исследования: деловые игры в образовательной системе. Предмет исследования: деловая игра как форма активного обучения. Цель: обосновать и экспериментально проверить эффективность деловой игры как формы активного обучения. Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи: Проанализировать современные подходы к определению деловой игры. Описать эффективные принципы и формы проведения деловых игр как формы активного обучения. Провести исследование использования деловых игр в системе обучения студентов-медиков. Разработать сценарий деловой игры для целевой аудитории. Теоретико-методологическую базу исследования составили: Разработкой и применением деловых игр для учащихся занимались Лихачев Б.Т., Выготский Л.С., Селевко Г.К., Платов В.Я. и другие. В работах Абрамовой Г.С., Степановича В.А., Кулешовой И.В., Алапьевой В.Г. рассматривается идея о том, что деловая игра является как формой, так методом обучения учащихся, в которой моделируется предметный и социальный аспекты содержания профессиональной деятельности. Потому что именно форма активного обучения – это первый шаг к любознательности. Выготскй Л.С., Платов В.Я., Эльконин Д.Б. и другие утверждали, что деловая игра выступает как педагогическое средство и активной формой обучения, которая формирует учебную деятельность и отрабатывает профессиональные умения и навыки. Идею о том, что деловая игра является средством развития не только профессиональных умений и навыков, но и профессионального творческого мышления, в ходе которой учащиеся приобретают способность анализировать специфические ситуации и решать для себя новые задачи, прослеживается в работе Хруцкого Е.А. Методы исследования: методы теоретического уровня (изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, теоретическое моделирование); методы эмпирического уровня (подбор диагностического инструментария, психологическая диагностика, опрос, наблюдение, опытно-экспериментальная работа). Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в период с мая по ноябрь 2016 г. в Тюменской государственной медицинской академии, г. Тюмени, в исследовании принимали участие 100студентов 3-4 курса, дневной формы обучения направления «Педиатрия». Практическая значимость: разработан сценарий проведения деловой игры для студентов-медиков, которая способствует раскрытию научного потенциала, а также выявлению наиболее талантливых представителей молодежи, которые в последующем проявят себя в качестве высококлассных специалистов в области медицины. Указанные материалы можно использовать в педагогической практике, а также в процессе проведения тренингов в медицинских учрежденияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Деловая игра как форма активного обучения в высшей школе ( 40 стр).docx
2017-12-13 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор правильно откорректировал список литературы. Изучил все рекомендации. Защитное слово было написано на "60%" пришло переделывать. В целом автор очень хороший. советую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функционирование общества как целостной системы по Т. Парсонсу.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование технологии конструирования в детском саду.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитания координационных способностей танцоров
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы