Создан заказ №1531200
30 ноября 2016
Организация обобщающего повторения на этапе подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ по математике
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа не более 35 стр. (минимум 25 стр.)
Должны быть отражены 1.нормативная база к проведению ОГЭ 2. Кратко основные результаты ОГЭ 3. В чем заключается обобщ. повторение на этапе подготовке к ОГЭ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных социально-экономических условиях возникла острая потребность в деятельных, творчески мыслящих людях, способных осуществлять осмысленный и ответственный жизненный выбор. Эти особенности определили общую направленность образования, в первую очередь, на формирование личности школьника, обладающую перечисленными качествами. Большие возможности для этого заложены в системе общего математического образования, в самой природе математической науки, объединяющей богатейшую совокупность теоретических и практических знаний и огромный общекультурный потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Общепризнанными ценностями математического образования являются особенности каждой из его составляющих: математических знаний, входящих в фонд общечеловеческой культуры и являющихся мощным средством исследования процессов действительности, и математической деятельности, способствующей интеллектуальному развитию учащихся.
Особое значение приобретает повторение как неотъемлемая часть обучения математике. Оно наиболее оптимальным образом сочетает в себе как овладение предметными знаниями, так и развитие личности ученика в процессе математической деятельности. Повторение способствует не только предупреждению забывания учащимися опорного материала, но и совершенствованию знаний учеников в плане повышения уровня их полноты, обобщенности и системности, а также прочности, мобильности и действенности.
В силу того, что учащиеся при повторении работают с уже усвоенным ими учебным материалом, появляется возможность уделить больше внимания формированию познавательных умений.Организация повторения в процессе обучения математике представляет собой довольно сложную в методическом отношении проблему, предполагающую решение нескольких частных задач. Это и выбор учебного материала для повторения, и определение наиболее эффективных приѐмов и форм организации деятельности учащихся на уроках и дома, и выделение места для уроков повторения в структуре учебного процесса. В связи с этим решению данной проблемы был посвящен целый ряд исследований в области теории и методики обучения математике, а также психолого-педагогической науки.
Многие исследователи рассматривают повторение как средство реализации определенных задач в обучении математике. Так, например, В.А. Далингер, Ф. М. Барчунова, Н. Н.Гурова, П. Б.Ройтман, Р.Г. Чуракова, Н.В Зайченко, Т.К. Авдеева, Т. К. Иржавцева и др. ставят во главу угла систематизацию и обобщение знаний, умений и навыков учащихся, полученных в предшествующих классах, которые организуются на трех уровнях: в начале учебного года, в рамках изученной темы или раздела и в конце года. В качестве основных средств обобщения и систематизации знаний используются систематизирующие схемы и таблицы, решение задач разными способами, выполнение упражнений на классификацию понятий, воспроизведение и анализ теоретических положений и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обобщающего повторения на этапе подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ по математике.docx
2016-12-06 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Спасибо за отзывчивость, за то, что всегда были на связи. Очень рада, что к вам обратилась) Буду вас рекомендовать. Еще раз мерси!!!