Создан заказ №1533353
24 октября 2017
Психолого-педагогические условия создания ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая,из которой можно взять 2 пункта.Имеется план,методичка и некоторые рекомендации(подробнее автору).Краткие выводы после каждого пункта.Литература должна быть новой (не позднее 5-6лет).Уникальность желательно ручная -70-75.Количество используемой литературы-30-33.Возможность работы по ч
астям,своевременные доработк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника, учебную мотивацию. Учебная деятельность становится для него ведущей. На протяжении этого периода он получает новые знания, умения и навыки – создает необходимую базу для всего своего последующего обучения.
Но значение учебной деятельности этим не исчерпывается: от её характера и результативности непосредственно зависит развитие личности младшего школьника.
Именно здесь формируются качества личности, которые определяют отношения ученика к знаниям, труду, товарищам, к самому себе.
Особая роль в учебной деятельности отводится личностному подходу, и задача учителя – организовать умелое воздействие на каждого учащегося с целью эмоционального развития каждого ребёнка, инициирование его интеллектуальной активности, повышения мотивации к учению.
Одним из мощных рычагов воспитания желания и умения учиться считаю создание условий, обеспечивающих ребенку переживание успеха в своей учебной деятельности, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) осознание смысла и результата своих усилий.
Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого.
Фактором развития личности становится не столько совершение трудовых операций, сколько получаемый результат, переживаемый как индивидуальное достижение, успех.Именно осознание личных индивидуальных достижений, оцениваемое субъектом как удача, как победа над самим собой, является стимулом его дальнейшего движения в этом направлении. Ребёнок словно вырастает в успехе, поэтому целесообразно начинать работу по развитию личности, используя прием создания ситуаций успеха в процессе обучения и воспитания.Не только наши современники, но и педагоги прошлых лет искали ответ на вопрос о том, как лучше организовать обучение детей. Одним из таких педагогов был К.Д. Ушинский. В своем педагогическом сочинении «Труд в его психическом и воспитательном значении». К. Д. Ушинский отметил: « Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается».
В этой работе К.Д.Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание интерес учитьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия создания ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников.docx
2021-04-24 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель поставил оценку "отлично", автора рекомендую. Все выполнено в срок, требования соблюдены.