Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия создания ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников
Создан заказ №1533353
24 октября 2017

Психолого-педагогические условия создания ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Есть курсовая,из которой можно взять 2 пункта.Имеется план,методичка и некоторые рекомендации(подробнее автору).Краткие выводы после каждого пункта.Литература должна быть новой (не позднее 5-6лет).Уникальность желательно ручная -70-75.Количество используемой литературы-30-33.Возможность работы по ч астям,своевременные доработк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Младший школьный возраст – начало школьной жизни. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника, учебную мотивацию. Учебная деятельность становится для него ведущей. На протяжении этого периода он получает новые знания, умения и навыки – создает необходимую базу для всего своего последующего обучения. Но значение учебной деятельности этим не исчерпывается: от её характера и результативности непосредственно зависит развитие личности младшего школьника. Именно здесь формируются качества личности, которые определяют отношения ученика к знаниям, труду, товарищам, к самому себе. Особая роль в учебной деятельности отводится личностному подходу, и задача учителя – организовать умелое воздействие на каждого учащегося с целью эмоционального развития каждого ребёнка, инициирование его интеллектуальной активности, повышения мотивации к учению. Одним из мощных рычагов воспитания желания и умения учиться считаю создание условий, обеспечивающих ребенку переживание успеха в своей учебной деятельности, ощущение радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) осознание смысла и результата своих усилий. Успех и уверенность в обучении зависят от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные способности, качества и таланты каждого. Фактором развития личности становится не столько совершение трудовых операций, сколько получаемый результат, переживаемый как индивидуальное достижение, успех.Именно осознание личных индивидуальных достижений, оцениваемое субъектом как удача, как победа над самим собой, является стимулом его дальнейшего движения в этом направлении. Ребёнок словно вырастает в успехе, поэтому целесообразно начинать работу по развитию личности, используя прием создания ситуаций успеха в процессе обучения и воспитания.Не только наши современники, но и педагоги прошлых лет искали ответ на вопрос о том, как лучше организовать обучение детей. Одним из таких педагогов был К.Д. Ушинский. В своем педагогическом сочинении «Труд в его психическом и воспитательном значении». К. Д. Ушинский отметил: « Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, его внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, высказывает личное отношение к тому, что ему удается и не удается». В этой работе К.Д.Ушинский пришел к выводу, что только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание интерес учитьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Психолого-педагогические условия создания ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников.docx
2021-04-24 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель поставил оценку "отлично", автора рекомендую. Все выполнено в срок, требования соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
понятие команды в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология разрешения конфликта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные психоаналитики о развитии и воспитании детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аутизм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория установки Д. Н. Узнадзе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
d10189 Клинико-психологический анализ нарушения ночного сна
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
аутизм детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности мышления студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самооценка и тревожность в дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности людей, склонных к игровой зависимости.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные формы дополнительного образования для детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Развитие мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, Ж. Пиаже, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также специфику его развития в онтогенезе.
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Самооценка младших школьников
В школьном возрасте роль самооценки не ограничивается учебной деятельностью, идет процесс формирования чувства собственного достоинства и стремления к достижению успеха в жизни. В связи с этим обязательным условием для гармоничного развития личности ребенка является адекватная самооценка.
Младший школьный возраст ознаменован устойчивой мотивацией на достижение успеха во всех сферах деятельности ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы