Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ деятельности маркетинговой службы (Камаз, или Оргсинтез - крупное предприятие)
Создан заказ №153551
19 марта 2014

Анализ деятельности маркетинговой службы (Камаз, или Оргсинтез - крупное предприятие)

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ за 2 года (2012-2013) Можно готовый, по любому крупному предприятию - только чтобы был Татарстан. Главное, чтобы было логично, с подразделами.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ деятельности маркетинговой службы (Камаз, или Оргсинтез - крупное предприятие).docx
2020-05-30 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все сделано очень качественно и быстро. Логично и структурировано. Очень довольна! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности подготовки для гражданской авиации в Германии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Обычная производственная организация ОС ИСМ РОСТЕХСНРТ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы повышения эффективности основных производственных фондов ООО «Иж-Рэст»
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Функции управленческих решений в организации процесса управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация стартапа в ресторанном бизнесе на примере кафе (название кафе пришлю)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
подходы к фиксации информации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент образовательной организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Роль провизора в организации аптечной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент образования
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентного преимущества ПАО Аэрофлот
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности принятия решений в экстремальных ситуациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие кадрового потенциала организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат "Организационно-правовые формы предприятий"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс бережливого производства
Традиционно, процесс бережливого производства выглядит следующим образом:
Здесь важно отметить, что в процессе внедрения бережливого производства, довольно часто совершаются определенны типичные ошибки, к которым относятся:
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Также принято выдел...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Процесс бережливого производства
Традиционно, процесс бережливого производства выглядит следующим образом:
Здесь важно отметить, что в процессе внедрения бережливого производства, довольно часто совершаются определенны типичные ошибки, к которым относятся:
Согласно Тайити Оно, который является отец производственной системы компании Toyota и бережливого производства, необходимо выделять семь основных видов потерь:
Также принято выдел...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы