Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Создан заказ №1545202
4 декабря 2016

Формирование представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования

Как заказчик описал требования к работе:
пока надо только введение и 1 глава(только по указанной теме) тема: формирование представлений о неживой природе у детей среднего возраста в процессе экспериментирования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире остро встают проблемы экологической обстановки. Люди всё больше становятся частью этой проблемы, именно люди ухудшают экологию, так как в нас не заложено чувство сохранения первозданного мира для будущих поколений. Экологическая грамотность, как жизненная потребность современного человека, должна состоять из двух взаимосвязанных компонентов: ценностно-мотивационного и потребностно-действенного, реализуемых целенаправленно и последовательно в каждой возрастной группе по определенной научно обоснованной схеме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическая цель работы с детьми: формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости бережного отношения к природе; стремление к адекватному восприятию знаний и выработке навыков по охране природы; приобщение к мировому уровню экологической культуры. Для реализации этой цели необходимо построение целостной системы экологического образования, основанной на научно разработанных принципах создания экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. ФГОС предполагают деятельностный подход к определению содержания и организации образовательного процесса детей дошкольного возраста [4]. Уже с детства необходимо менять человеческий образ жизни, мировоззрение и экологическое формирование и сознание. Детей нужно учить беречь, сохранять и восстанавливать, а не разрушать природу, обучать правилам поведения на природе. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувствуют, как мороз пощипывает щеки... Собирают камни, рисуют на асфальте мелом, играют с песком и водой — предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдений и игры. Дети очень любят экспериментировать, так как им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование как никакой другой метод, соответствует возрастным особенностям дошкольника. Роль педагога в экспериментировании является ведущей в любом возрасте. Дошкольный возраст именно тот период жизни человека, когда в детях закладываются первые навыки и умения, формируются психологические азы, закладываются основы нравственного и эстетического поведения, как в обществе, так и в окружающем мире. Дети должны иметь представление о том, что такое экосистема и её связях с природой, и зависимости природы от экосистемы. В работах многих отечественных педагогов говорится о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами могли бы обнаружить всё новые и новые свойства предметов, их сходство и различия, о представлении их возможности приобретать знания самостоятельно (Г.М. Лямина, А.П. Усова, Е.А. Панько и др.) Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Вместе с тем, будучи не в состоянии справиться с учебным заданием, они быстро выполняют его, если оно переводится в практическую плоскость или игру. В связи с этим особый интерес представляет детское экспериментирование. Все исследования экспериментирования в той или иной форме выделяют основную особенность этой познавательной деятельности: ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним. Осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта. Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано внедрение детского экспериментирования в практику работы педагогов. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Экспериментирование предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Это объясняет актуальность выбранной темы. Противоречие состоит в том, что традиционное обучение чаще всего строится не на методах самостоятельного поиска, а не на репродуктивной деятельности, направленной на усвоение уже готовых, кем-то добытых истин. Учебная деятельность предельно отдаляется от познавательной деятельности и становится скучной повинностью. Итогом может стать потеря любознательности, способности самостоятельно мыслить. Чтобы этого избежать, нужно максимально приблизить учебную деятельность ребёнка к исследовательской. Исследовательская деятельность понимает нами не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретения знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Противоречие позволило нам определить проблему исследования: каковы педагогические условия формирования представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования? Исходя из данной проблемы, была сформулирована тема исследования: «Формирования представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования». Объект исследования: процесс формирования представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: экспериментирование, как средство формирования представлений о неживой природе у детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: выявление возможностей экспериментирования для формирования представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть психолого-педагогические особенности формирования представлений у детей среднего дошкольного возраста; - изучить способы формирования представлений о неживой природе у детей среднего дошкольного возраста в процессе экспериментирования; - выявить уровня сформированности представлений о неживой природе у детей среднего дошкольного возраста; - провести работу по формированию представлений о неживой природе у детей среднего дошкольного возраста в процессе экспериментирования, оценить ее эффективность и проанализировать результаты. Гипотеза: «Мы предполагаем, что уровень сформированности представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста повысится, если на занятиях использовать метод экспериментирования». Методы педагогического исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение, изучение литературы, наблюдение, анкетирование, беседа, педагогический эксперимент. Теоретико-методологическая основа исследования: метод детского экспериментирования при обучении детей выступали описывали классики педагогической науки, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков и др. Практическая значимость заключается в возможности использования разработок в производственной, учебно-воспитательной практике, в наличии научно-обоснованной и апробированной в экспериментальной работе системы методов, форм, приемов, средств, которые могут быть использованы педагогами ДООПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Формирование представлений о неживой природе у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования.docx
2016-12-14 02:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор -Супер рекомендую все по рекомендациям заказчика. довольна работой классс. это лучшая!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание и школа в византии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение старших дошкольников составлению дымковских узоров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детский сад
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие представлений о самом себе у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование самостоятельности у детей 3-4 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
театр.возрастные особенности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы