Создан заказ №1550977
5 декабря 2016
Развитие эмоциональной выразительности детей в танцевальном коллективе методом игры
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В решении задач гуманизации воспитания и образования, востребованной обновляющимся обществом, важную роль призваны сыграть учреждения дополнительного образования. Создающиеся в них условия для осознания и реализации детьми собственных творческих возможностей, потребностей, интересов благоприятствуют развитию у них эмоциональной отзывчивости. В процессе развития личностно-смысловой сферы у детей вырабатывается эмоционально-ценностное отношение к себе, к людям, к окружающей действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи возрастает необходимость и актуальность психолого-педагогического осмысления проблемы, связанной с организацией такой воспитательной работы, которая бы стимулировала эмоциональное развитие детей. В настоящее время сложился новый уровень философского и психолого-педагогического осмысления совокупности вопросов, в контексте которых может рассматриваться проблема развития эмоциональности детей. Научно-теоретические представления об эмоциональном развитии человека как необходимом компоненте процесса воспитания подрастающего поколения складывались на протяжении многих веков.
Большое внимание придавалось внутреннему миру личности в учениях древнегреческих философов (Аристотеля, Сократа, Платона и др.), в трудах классиков педагогики (Я.А. Коменского, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци и др.), в работах отечественных педагогов (К.Д. Ушинского, П.Ф. Каптерева, Н.И. Пирогова, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др.). Особое место в разработке концептуального подхода к проблеме эмоционального развития заняли труды психологов: Л.И. Божович, Л.С. Выготского, К. Изарда, Е.П. Ильина, А.Н. Леонтьева, В.С. Мухиной, Л.С. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, П.М. Якобсона, в которых освещаются фундаментальные положения теории эмоций. В определении средств совершенствования эмоционального развития детей важную роль имеют педагогические и психологические исследования, посвященные поиску путей повышения эффективности воспитания и развития детей (М.А. Абрамова, Е.А. Бодана, М.Э. Вайнер, Е.А. Захарова, В.П. Зинченко, Т.С. Комарова, Н.М. Конышева, Н.Л. Кряжева). Если на уровне теории существуют исследования, раскрывающие сущность и особенности эмоционального развития детей (В.В. Давыдов, И.П. Гейнрихс, А.В. Запорожец, С.А. Стылик и др.), то создание условий для данного процесса средствами хореографии недостаточно исследовано.
Современная школа зачастую занимается воспитанием высокоинтеллектуальных учащихся, формируя их технократическое мышление, в ущерб эмоциональной сфере. Односторонняя направленность системы образования уже в начальной школе и отсутствие эмоционально-нравственных ориентиров в общественной жизни приводит к деформации системы личностных ценностей, неразвитости внутренней, эмоциональной сферы детей. В свою очередь, хореографическое искусство владеет интернациональным языком и полифункциональностью, позволяющими использовать интерес детей для развития у них эмоциональной выразительности, потребности в творчествеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие эмоциональной выразительности детей в танцевальном коллективе методом игры.docx
2016-12-11 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сразу понял, что мне нужно, выполнил работу очень быстро и качественно.
Спасибо большое, буду обращаться к нему!