Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство воспитания
Создан заказ №1553927
6 декабря 2016

Сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Народный костюм является бесценным и неотъемлемым достоянием культуры народа, накопленным столетиями. Одежда, прошедшая в своем развитии долгий путь, неразрывно связана c историей и эстетическими взглядами создателей. Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от национальных, народных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросами истории русского национального костюма занимались различные специалисты. Здесь можно выделить 3 направления, в которых данная тема получила большую разработку и оказала большее влияние: этнопедагогика, психология и этнография. В литературе последних лет, ученые часто делают акцент на необходимости сопоставления русского материала с европейским в целях выявления общих традиционных черт русской культуры, а также закономерностей их развития. Пристальное внимание традициям славянской этнической одежды уделено в работах M.M.Громыко, П.E.Бардиной, B.П.Лебедева, А.B.Арциховский, А.А.Лебедевой, Г.C. Маслова, T.B. Станюкович и др. B этнопедагогике народное искусство раскрывает человеку его прошлое, знакомит c представлениями o прекрасном, эстетическим опытом предшествующих поколений, их мечтами, стремлениями, идеалами и традициями, транслирует духовную культуру из прошлого. Оно несет в себе заряд национальных особенностей и незаменимо в плане этнокультурного развития. Знакомство в яркой и доступной форме с народным искусством в соответствии с возрастными особенностями и возможностями учащихся развивает у них художественный вкус, вырабатывает потребность ориентироваться на духовные ценности своего народа. В процессе данной работы большую помощь оказали труды Л.И. Васеха. Научная школа отечественной психологии (Л.C. Выготский, A.H. Леонтьев, Б.M. Теплов, A.B. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Л.A. Венгер и др.) рассматривала проблему индивидуального подхода в контексте формирования личности ребенка и развития его способностей, придавая существенное значение внутренним индивидуальным предпосылкам, влияющим на успешность любой деятельности и влиянию народных традиций. Младший школьный возраст является сензитивным для формирования и воспитания личности ребенка на национальных традициях. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в средней школе. Предмет исследования: сакральная символика народного костюма. Цель исследования: определить педагогические условия изучения русского народного костюма в средней школе. Задачи исследования: - проанализировать элементы русского народного костюма; - изучить методику преподавания темы «Русский народный костюм» в начальной школе на уроке ИЗО; - провести литературный обзор по теме исследования; - выявить систему занятий и методические рекомендации по изучению русского народного костюма. Методы исследования: анализ психологической, педагогической, методической литературы по данной проблеме. Практическая значимость исследования: результаты исследования и теоретические материалы могут быть использованы педагогами и методистами общеобразовательных школ при изучении русского народного костюма и этнических традиций славян. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство воспитания.docx
2020-03-05 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не первый раз обращалась за написанием курсовой. Все отлично!Спасибо! Единственное, я ошиблась со сроками, пришлось дописывать все самой в последний день.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по итогам производственной практики «Организац
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Содержание методической работы методиста ОО"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рзвитие исследовательских навыков школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развивающее обучение в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы