Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли.
Создан заказ №1555481
6 декабря 2016

Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую на примере предприятия .Курсовая на 20 страниц , нужно сделать до 18 числа , можно конечно и раньше. Ниже методические рекомендации . Смотрите сразу методичку .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Франчайзинг – одна из наиболее популярных бизнес – концепций организации своего дела и расширения уже существующего бизнеса. Технология организации франшизных систем используется во всем мире и наиболее популярна в США и странах Западной Европы (Франция, Великобритания, Италия и т.д.). В России же франчайзинг начал применяться около 15 лет назад. Пик открытия франчайзинговых систем приходится на 1998 – 2000 гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в этот период большинство операторов розничного рынка заявили о готовности продать франшизу. Франшиза — один из самых эффективных способов быстро начать и развить ваш бизнес. Использование такой системы, как показывает статистика, позволяет в 80% случаев преодолеть пятилетний рубеж в развитии компании и продолжить работу с получением солидных прибылей. Наиболее актуально рассмотреть возможность открытия бизнеса на основе франчайзина в настоящее время нестабильной макроэкономической остановки, высоких рисков, ставок кредитования. Использование франчайзинговых схем позволяет снизить расходы на продвижение продукта, услуги, т.к. бренд уже хорошо известен покупателю. Безусловно у франчайзинга, как и любой другой схемы, есть и свои недостатки. Для франчайзера - это риски потерять клиентов в связи с некачественной работой франчайзи, для франчайзи – отсутствие собственного развития и формирования собственного бренда. Для сокращения возможных рисков франчайзеры уделяют особое внимание параметрам открытия нового бизнеса, консультированию и обучению персонала, учетной документации и пр. В настоящей работе рассмотрен проект по открытию туристской фирмы на основе договора франчайзинга. Предприятия туристической сферы испытывают давление конкуренции, для развития необходимы реклама и устойчивые пути реализации продукта туризма. И механизмом, способствующим повышению уровня конкуренции может стать использование туристическими предприятия франчайзинга, который не только способствует увеличению количества предоставляемых туристических услуг и повышению их качества, но и увеличению разнообразия ассортимента услуг у любого агентства, вошедшего во франчайзинговую систему. Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли. Задачи исследования: рассмотреть организационно-правовое основы франчайзинга, определить сферы деятельности его применения; раскрыть особенности франчайзинга в туристском бизнесе; определить параметры проекта по открытию турфирмы на основе франчайзинга, представить его социально-экономическое обоснование. Объектом исследования выступает система общественных отношений, которая складывается между франчайзером и франчайзи в сфере туристской деятельности. Предметом исследования выступают механизмы франчайзинга и его особенности в туристской сфере. Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли..docx
2020-01-21 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую этого автора!Сделал все качественно и раньше указанного срока!По мере поступления исправлял все небольшие недочеты.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие гостиничного бизнеса в современной России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба обслуживания; задачи, функции, значения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и характеристики столовой посуды, приборов и белья
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сравнение спа-отелей один российский другой иностранный
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Культура сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы