Создан заказ №1555481
6 декабря 2016
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую на примере предприятия .Курсовая на 20 страниц , нужно сделать до 18 числа , можно конечно и раньше. Ниже методические рекомендации . Смотрите сразу методичку .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Франчайзинг – одна из наиболее популярных бизнес – концепций организации своего дела и расширения уже существующего бизнеса. Технология организации франшизных систем используется во всем мире и наиболее популярна в США и странах Западной Европы (Франция, Великобритания, Италия и т.д.).
В России же франчайзинг начал применяться около 15 лет назад. Пик открытия франчайзинговых систем приходится на 1998 – 2000 гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этот период большинство операторов розничного рынка заявили о готовности продать франшизу.
Франшиза — один из самых эффективных способов быстро начать и развить ваш бизнес. Использование такой системы, как показывает статистика, позволяет в 80% случаев преодолеть пятилетний рубеж в развитии компании и продолжить работу с получением солидных прибылей.
Наиболее актуально рассмотреть возможность открытия бизнеса на основе франчайзина в настоящее время нестабильной макроэкономической остановки, высоких рисков, ставок кредитования. Использование франчайзинговых схем позволяет снизить расходы на продвижение продукта, услуги, т.к. бренд уже хорошо известен покупателю.
Безусловно у франчайзинга, как и любой другой схемы, есть и свои недостатки. Для франчайзера - это риски потерять клиентов в связи с некачественной работой франчайзи, для франчайзи – отсутствие собственного развития и формирования собственного бренда. Для сокращения возможных рисков франчайзеры уделяют особое внимание параметрам открытия нового бизнеса, консультированию и обучению персонала, учетной документации и пр.
В настоящей работе рассмотрен проект по открытию туристской фирмы на основе договора франчайзинга.
Предприятия туристической сферы испытывают давление конкуренции, для развития необходимы реклама и устойчивые пути реализации продукта туризма. И механизмом, способствующим повышению уровня конкуренции может стать использование туристическими предприятия франчайзинга, который не только способствует увеличению количества предоставляемых туристических услуг и повышению их качества, но и увеличению разнообразия ассортимента услуг у любого агентства, вошедшего во франчайзинговую систему.
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли.
Задачи исследования:
рассмотреть организационно-правовое основы франчайзинга, определить сферы деятельности его применения;
раскрыть особенности франчайзинга в туристском бизнесе;
определить параметры проекта по открытию турфирмы на основе франчайзинга, представить его социально-экономическое обоснование.
Объектом исследования выступает система общественных отношений, которая складывается между франчайзером и франчайзи в сфере туристской деятельности.
Предметом исследования выступают механизмы франчайзинга и его особенности в туристской сфере.
Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в рассмотрении механизмов франчайзинга, как формы взаимодействия малого и крупного бизнеса на примере туристской отрасли..docx
2020-01-21 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую этого автора!Сделал все качественно и раньше указанного срока!По мере поступления исправлял все небольшие недочеты.Спасибо!