Создан заказ №1557815
23 декабря 2016
Целью написания курсовой работы на тему «Формирование репертуара в театрах Петербурга и Москвы (с конца XVIII в и до XXI в)» является изучение становления и развития театрального репертуара в Петербурге и Москве в XVIII-XXI веках.
Как заказчик описал требования к работе:
Грамотная, объемная, аргументированная работа. Опора на книжные источники. Обязательно использовать сноски и ссылки и указать список литературы в конце
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что в средине 18 века в России начали происходить определенные изменения в культурной среде. Конечно же, этот процесс происходил намного позже по сравнению со странами Западной Европы. Как правило, всяческие изменения в культуре были подготовлены благодаря предшествующим периодам развития, которые были связаны с переходом от традиционной церкви к светской культуре и науке.
Актерские действа известны издавна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сначала они были связаны с религиозными празднествами или с языческими обрядами. Но постепенно «эстафета» лицедейства была перенята мирянами. Русские средневековые актёры скоморохи известны с XI столетия. Среди них были музыканты, певцы, танцоры, шутники, дрессировщики диких животных (в первую очередь медведей, Медвежья потеха).
Это были нищие люди, не имеющие ни угла, ни пропитания, ни одежды, и заняться таким промыслом их заставляла нужда. Часто они объединялись и вместе ходили по Руси, прося подаяния, за которое и показывали свои таланты. Они стали строить на городских площадях легкие постройки для своего жилья и приема посетителей-зрителей - балаганы.
Санкт-Петербург и Москва, которые являются единственными в своем роде и неповторимыми городами с ярко выраженным характером и неординарной судьбой, стали не просто культурными столицами нашей страны, но и «матерями» классической русской театральной сцены. Можно сказать, что другие театры нашего государства нередко становились последователями тенденций театральных Москвы и Петербурга.
Например, отечественная театрально-музыкальная культура конца XVIII века очень бурными темпами развивалась именно в двух столицах Родины – Москве и Санкт-Петербурге. Следовательно, можно сказать, что их культурные особенности двух городов кочевали из одного театра в другой, тем самым вбирая в себя новейшие самобытные черты. Но по своей сути, они оставались проникнутыми московским и петербургским духом.
Целью написания курсовой работы на тему «Формирование репертуара в театрах Петербурга и Москвы (с конца XVIII в и до XXI в)» является изучение становления и развития театрального репертуара в Петербурге и Москве в XVIII-XXI веках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие поставленные задачи:
- рассмотреть театр в конце XVIII-начале XIX века;
- изучить театральное искусство Петербурга и Москвы второй половины XVIII века;
- рассмотреть театральный репертуар в Москве и Петербурге в XIX-XXI веках;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования является театральный репертуар, предметом исследования – становление и развитие в Москве и Петербурге в XVIII-XXI веках.
Информационную базу для написания работы составили пособия по культуре, театральному искусству и справочные издания.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с разделами, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы на тему «Формирование репертуара в театрах Петербурга и Москвы (с конца XVIII в и до XXI в)» является изучение становления и развития театрального репертуара в Петербурге и Москве в XVIII-XXI веках..docx
2016-12-29 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оставляю очень поздний отзыв, за что очень извиняюсь. Работа выполнена отлично. Преподаватель поставил "хорошо" лишь за то, что работа уже считалась долгом. А так нет нареканий. Автору огромнейшее спасибо!))