Создан заказ №1558460
7 декабря 2016
Актуальность темы несомненна, поскольку педагоги единогласно заявляют о проблемах взаимодействия с детьми подросткового возраста, криминалисты отмечают включение подростков в обычно «взрослую» статистику тяжелых и особо тяжких преступлений [45, 64].
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать ВКР и презентацию к ней. Требования стандартные.
Теоретическая и империческая составляющая обязательная. А так же оригинальность и раскрытие темы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Агрессивность в подростковом возрасте является довольно важнымвопросом не только для психологов и педагогов, но и в целом для всего социума, проблема агрессивности и агрессии является междисциплинарной. Рост числаи интенсивности случаев агрессии внутри общества отмечается социологами, психологами, политологами, криминалистами, медиками. Актуальность темы несомненна, поскольку педагоги единогласно заявляют о проблемах взаимодействия с детьми подросткового возраста, криминалисты отмечают включение подростков в обычно «взрослую» статистику тяжелых и особо тяжких преступлений [45, 64]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Масштабное социологическое исследование Института Социологии РАН, проведенное в 2005−2011 гг., выявило, что 69 % несовершеннолетних респондентов периодически нарушают закон, а каждый пятый считает насилие приемлемой формой межличностного взаимодействия как для достижения каких-либо целей, так и для приобретения авторитета, самоутверждения [19].
Это обуславливается множествомнегативных факторов, таких, как: неудовлетворительные общественные условия жизни детей, социальное расслоение; кризис института семьи; недостаточное внимание в общеобразовательных учреждениях к психологической составляющей состояния подростков; ростпроцента патологических родов, влияющихпотом на развитие психики и интеллекта детей; неконтролируемая агрессивная информация из средств массовой информации, видеоигр, кинематографа, которые в настоящее время ведут регулярную пропаганду культанасилия и секса.
Агрессивность в подростковом возрасте может проявляться весьма разнообразно − от простого игнорирования до насилия и физических расправ с объектом агрессии. Во многих странах мира и в том числе в России серьезной проблемой стал так называемый школьный «буллинг» (травля), который препятствует нормальному процессу социализации подростков, при этом неблагоприятныеотпечатки буллинга остаются как у жертв, так и у самих агрессоров [15, 55].
Тема агрессивного поведения, механизмов, лежащих в его основе, во все времена вызывала интерес мыслителей, однако в ХХ в. интерес к данной теме приобрел самый пристальный характер, что связано с глобальными, массовыми проявлениями агрессии, а именно двух мировых войн и нескольких десятков фактов геноцида. Данной теме посвящено много фундаментальных теоретических и практических психологических и социологических исследований второй половины ХХ века, которые систематизируют имеющиеся знания о причинах возникновения агрессивного поведения (Д. Ричардсон, Р. Бэрон, А. Бандура,А. Берковиц и другие). Агрессия, которая сопряжена с насилием, еще с 2000-х годов признана всемирной организацией здравоохранения глобальной проблемой, и, по убеждениям Этьена Крюга, руководителя Департамента ВОЗ, к одним из важнейших методов предотвращения подросткового насилия относится профилактическая работа внутри семьи [16].
В настоящее время все более возрастает осмысление важности семейного союза, как института, определяющего не только правильное развитие человеческой личности, но и в, конечном счете, воспроизводство и развитие общества в целом. Разработанная и утвержденная Правительством РФ в 2014 г. «Концепция государственной семейной политики на период до 2025 г.» провозглашает приоритеты поддержки института семьи как фундаментальной основы российского общества, и, в частности, в ней отражены актуальные задачи, подтверждающие актуальность темы нашего исследования, как то: «…повышение ценности семейного образа жизни, сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании; …содействие в реализации воспитательного и культурно−образовательного потенциала семьи; ….профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности и беспризорности» [1, с. 11].
Взаимодействие ребенка, а далее подростка с его родителями − это самый первый опыт его взаимодействия с окружающими людьми. Этот опыт постепенно закрепляется и дает развитие определенным моделям поведения с окружающими ребенка людьми. При всем этом в каждом социуме формируется конкретный типдетско-родительских отношений. Происходит также возникновение общественных стереотипов, определенных взглядови установок на воспитание ребенка. Смело можно сказать, что появление и формированиеагрессивного поведения и агрессивности в целом происходит именно в этот возрастной отрезок времени, и корни в связи с этим возникающих проблем необходимо искать именно внутри семьи.
Научная проблема заложена в том, что в настоящиймомент существует определенное деление между психологическими исследованиями известныхслучаев агрессивного поведения и исследованием реальных психологических причин возникновения их. Необходимость проведения исследований в среде «обычных, нормальных» подростков, раскрытие условий, механизмов, становления и усвоения агрессивного поведения подростками, а также средств предупреждения развития агрессивности обуславливает цели и задачи настоящей работы.
Проблема исследования: отличаются ли особенности агрессивности подростков от типа родительских отношений в семье?
Объект исследования: агрессивность подростков.
Предмет исследования: особенности агрессивности подростков с разным типом родительских отношений.
Гипотеза исследования: агрессивность детей подросткового возраста имеет зависимость от типа родительских отношений в их семье.
Целью данного исследования является выявление зависимости агрессивности подростков от типа родительских отношений.
Задачи, которые нам необходимо решить в соответствии с проблемой, предметом, объектом и целью исследования:
1)произвести обзор проблематики агрессии и агрессивности в психологической литературе, выделить особенности и факторы возникновения, закрепления и проявления агрессивности подростков; охарактеризовать подходы к проблеме выделения типов родительского отношения;
2)провести эмпирическое исследование: выявить типы родительского отношения в семьях испытуемых; сформировать группы из семей испытуемых, в зависимости от типа родительского отношения; исследовать уровень и тип агрессивности у подростков;
3)опираясь на результаты исследования, провести сравнительный анализ агрессивности у подростков из семей с разными типами родительского отношения.
Методами данного исследования являются: теоретический анализ психологической литературы, системный анализ и синтез, классификация, тестирование, статистический анализ данных.
В ходе настоящего исследования нами были использованы следующие методикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/206/255438.jpg?1675765668)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы несомненна, поскольку педагоги единогласно заявляют о проблемах взаимодействия с детьми подросткового возраста, криминалисты отмечают включение подростков в обычно «взрослую» статистику тяжелых и особо тяжких преступлений [45, 64]..docx
2020-07-11 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работой с автором и самой работой осталась довольна! Автор выполняет работу в срок и учитывая все пожелания!)